Транспорт

Первый пассажирский поезд придет в Мурманск по новому обходному участку пути

Поезд № 22 сообщением Санкт-Петербург – Мурманск станет первым пассажирским поездом, который прибудет в Мурманск после перерыва в движении, связанного с работами по восстановлению моста через реку Кола и строительством нового участка пути в обход барьерного места.

24.06.2020 11:24:37

Первый пассажирский поезд придет в Мурманск по новому обходному участку пути
Первый пассажирский поезд придет в Мурманск по новому обходному участку пути Фото: фотобанк БМ24

Об этом сообщает пресс-служба РЖД. Поезд прибудет на вокзал Мурманска сегодня, 24 июня, в 22:33. На следующий день, 25 июня, поезд № 21 сообщением Мурманск – Санкт-Петербург отправится в 10:10 с вокзала Мурманска. В дальнейшем ежедневное прибытие и отправление поездов №21/22 сообщением Мурманск – Санкт-Петербург – Мурманск также будет осуществляться на станции Мурманск.

Другие пассажирские поезда временно продолжат прибывать и отправляться со станции Выходной, где в короткие сроки был возведен современный вокзальный комплекс, а доставка пассажиров в Мурманск и обратно осуществляется автобусами. О том, когда другие пассажирские поезда возобновят прибытие и отправление со станции Мурманск, будет сообщено дополнительно.

Просим обратить внимание, что с 24 июня временно изменено расписание поездов в сообщении с Мурманском. По ряду станций поезда будут прибывать и отправляться позже привычного расписания с разницей от 5 минут до 1,5 часов. Уточнить информацию о движении поездов можно на сайте ОАО "РЖД" и по телефону единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" +7 (800) 775-00-00.

Напомним, 19 июня первый грузовой поезд прошел по обходному участку пути, построенному для организации железнодорожного сообщения в Мурманской области на период работ по восстановлению моста через реку Кола в районе станции Выходной. Масштабная работа по восстановлению железнодорожного сообщения с Мурманском проведена за 18 дней, обходной путь открыт для движения на 4 дня раньше намеченного срока. Работы велись в круглосуточном режиме. Было задействовано более 250 единиц строительной и автомобильной техники и более 1 тыс. человек. Уложено 5,7 км нового пути от станции Выходной до блокпоста 9 км. Проведена модернизация железнодорожной инфраструктуры в городе Кола.