Транспорт

Пассажиры смогут пожаловаться на работу кондиционеров в мобильном приложении

В приложении «Московский транспорт» появилась новая удобная функция, с помощью которой пользователи могут сообщить о слишком высокой или низкой температуре в автобусах, трамваях, троллейбусах и электробусах

26.06.2020 11:33:44

Пассажиры смогут пожаловаться на работу кондиционеров в мобильном приложении
Пассажиры смогут пожаловаться на работу кондиционеров в мобильном приложении Фото: Мосгортранс

«Мы заботимся о пассажирах и проверяем работу кондиционеров перед каждым выходом на маршрут. Если в наземном транспорте кондиционер работает некорректно, то пассажир может написать об этом в приложении «Московский транспорт». Перейти на страницу с формой обратной связи можно, нажав на баннер на главной странице, на сообщение в разделе «Общение» или на значок «Кондиционеры» во вкладке «Интересное». Важно указать все подробности: вид наземного транспорта, бортовой номер транспортного средства, дату и время. Специалисты проверят информацию и примут необходимые меры. Новая функция станет еще одним способом коммуникации с пассажирами и поможет нам оперативно отслеживать все обращения», – отметили в пресс-службе Мосгортранса.

Напомним, почти весь городской наземный транспорт оснащен кондиционерами или системами климат-контроля пассажирского салона.

Если кондиционер по каким-то причинам не работает, пассажир также может сообщить об этом:

– на бесплатную горячую линию 3210 (с мобильного) или 8 (495) 539-54-54;

– оставить обращение через форму обратной связи на Едином транспортном портале;

– написать в твиттер Мосгортранса (@mosgortrans_ru).