Транспорт

Остерегайтесь мошенников при возврате эвакуированного авто

ГКУ «АМПП» просит автомобилистов быть внимательными и остерегаться мошеннических действий при возврате автомобиля, перемещенного на специализированную стоянку

23.08.2019 15:41:20

Остерегайтесь мошенников при возврате эвакуированного авто
Остерегайтесь мошенников при возврате эвакуированного авто Фото: АМПП

Как правило, мошенники незаконным способом получают телефон владельца транспортного средства, дозваниваются до него и предлагают вернуть авто за денежное вознаграждение. Данные лица не имеют никакого отношения к ГКУ «АМПП», их действия незаконны и не помогут вернуть перемещенный автомобиль!

Если к вам обратились мошенники, вам нужно проверить в официальных источниках, действительно ли ваш автомобиль был эвакуирован. Сделать это можно следующими способами:

·   онлайн, введя госномер своего автомобиля на сайте parking.mos.ru, порталах mos.ru и портале «Автокод» или Едином транспортном портале;

·   отправив бесплатное СМС на номер 7377 с текстом «ЭВ госномерТС». Например: ЭВ А111АА199;

·   в мобильном приложении «Парковки Москвы»;

·   позвонив на горячую круглосуточную линию московского парковочного пространства по телефону: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного);

·   позвонив в дежурную часть ГИБДД по телефону 02 или 112 (с мобильного телефона).

Если ваш автомобиль действительно был перемещен на спецстоянку, необходимо обратиться в подразделение ГИБДД/МАДИ, которое задержало автомобиль, и получить там решение должностного лица на возврат транспортного средства. При себе необходимо иметь водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС и страховой полис ОСАГО (только для ГИБДД).

После этого со всеми необходимыми документами нужно проследовать на спецстоянку, на которую переместили авто, получить там квитанцию на оплату стоимости хранения и перемещения и забрать свой автомобиль.

При этом, оплатить эвакуацию можно непосредственно перед получением машины на спецстоянке со скидкой 25%, либо в течении 60 дней с момента получения авто, но уже без скидки.

Подробнее узнать о порядке получения эвакуированного автомобиля со специализированной стоянки можно по ссылке parking.mos.ru/about/182/ или обратившись в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефону: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.