Транспорт

«Мостакси»: Секреты гостеприимства

Приезжая в Москву, многие обращают внимание на огромные потоки автомобилей на дорогах и задаются только одним вопросом: как быстро и комфортно добраться до места назначения? Ответ один: если за гостем столицы не приехал личный автомобиль, передвигаться по огромному мегаполису безопасно и с комфортом лучше на такси

19.03.2019 11:04:43

«Мостакси»: Секреты гостеприимства
«Мостакси»: Секреты гостеприимства Фото: Дмитрий Суходольский

Но как выбрать компанию-перевозчика, который хорошо справится с такой задачей? У какого такси профессиональные водители и лучший сервис? Как выяснилось, довольно часто выбор коренных жителей и гостей столицы падает на компанию «МОСТАКСИ». Нам стало интересно, почему даже VIP-персоны выбирают именно эту компанию. За ответом мы обратились к заместителю ее генерального директора Наталье Юрьевне Маринич.

– У нас есть «Свод правил гостеприимства компании». Это правила, которые соблюдают все сотрудники нашей компании по отношению ко всем гостям столицы, и не только, – говорит Наталья Юрьевна. – Первое – это, конечно же, качество перевозки, обеспечивающее комфорт и безопасность клиента во время поездки. Компания гарантирует максимальное внимание к клиенту не только водителя, но и всей службы. Мы очень внимательно на конкурсной основе отбираем водителей, которых впоследствии допускаем к выполнению заказов, каждый водитель проходит дополнительное специализированное обучение с обязательным изучением свода наших правил.

Кроме этого, круглосуточно на линии работает линейный контроль, который в любой момент может проверить работоспособность водителя и состояние автомобиля. Это значительно повышает безопасность передвижений по городу наших автомобилей.

– А какие правила должен соблюдать сам водитель при встрече с клиентом?

– Перед началом поездки он обязательно уточнит у вас, каким маршрутом хотите следовать – по вашему желанию, по указанию навигатора или согласно многолетнему опыту водителя. Спросит, как предпочитаете ехать по маршруту – с музыкой, новостями или в полной тишине, и с уважением отнесется к вашему выбору.

Если с вами багаж, поможет погрузить его в автомобиль и достать по прибытии. Если с вами ребенок, в салоне имеется детское кресло.

Есть еще и маленькие «приятные сюрпризы» сервиса: леденцы для пассажиров, деловая литература, журналы, газеты. Мы хотим, чтобы время в поездке клиент мог провести не только приятно, но и с пользой для себя. У нас много партнеров, которые с удовольствием помогают нам разнообразить поездку заказчика. Это и новости о событиях в их компаниях, и информация об актуальных акциях. Причем, пассажир обязательно получит к ним дополнительные бонусы и скидки.

– Есть какая то услуга, которой очень часто пользуются гости столицы?

– Например, встреча «с табличкой» тех, кто прибыл в Москву по приглашению жителей нашего города. По просьбе клиента мы всегда встретим дорогого гостя возле вагона поезда или трапа самолета, сопроводим до машины, чтобы с комфортом и в полной безопасности доставить по адресу.

– А если человек приехал в Москву по собственной инициативе или по делу, но совершенно не знает русского языка, как ему быть?

– Конечно, обращаться к нам! В нашей компании в круглосуточном режиме работает англоговорящий оператор. Эта услуга, действительно, очень важна для таких людей, поэтому она очень востребована. К нам обращается очень много иностранных гостей, особенно прошлым летом, во время Чемпионата мира по футболу 2018.

– Могут ли родители вызвать такси для своего ребенка?

– Да, могут, и не только для детей. Нам доверяют довезти до места назначения и пожилых людей, и людей с ограниченными возможностями. Сервис пользуется большим спросом и для перевозки иностранцев, которые впервые посещают Москву и совершенно не знают города. Всех этих клиентов очень важно передать с рук на руки заказчику поездки.

У нас есть постоянные клиенты, которые доверяют только нам. Это происходит потому, что мы несем ответственность за качество своих перевозок, прослеживаем все «особые» маршруты. Знаем, какой водитель и на каком автомобиле везет «особенного» пассажира, в любой момент точно укажем местоположение автомобиля и можем в любой момент связаться с водителем для уточнения настроения клиента. Например, родители всегда знают, в какой точке Москвы находится их ребенок, в какое время он будет довезен до конечного адреса. В отдельных случаях, по просьбе родителей, водитель может сопроводить маленького клиента до двери подъезда или учебного заведения, или до двери какого-то общественного места.

– Вашими услугами пользуются VIP-персоны, высокопоставленные лица. Они вам настолько доверяют?

– Да, часто обращаются различные организации, когда встречают важных и значимых гостей. Это могут быть российские и зарубежные звезды, VIP-персоны, генеральные директора огромных корпораций, владельцы компаний различного уровня, а также наши партнеры. Это люди, которые очень ценят качество сервиса компании. Они знают, что мы с удовольствием идем навстречу всем своим клиентам и максимально заботимся о них во время поездок.