Общество

Выгода по «другим правилам»

Запущен новый этап рекламной кампании о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Клиенты получают одинаково выгодные условия при пользовании услугами связи: могут переносить остатки минут, гигабайтов, SMS и менять минуты на интернет-трафик

26.01.2018 10:11:19

Выгода по «другим правилам»
Выгода по «другим правилам» Фото: пресс-служба проекта

Первые в этом году рекламные ролики  появились во всех регионах присутствия оператора. По сюжету герои ведут церемонию вручения выгодного предложения. В самый волнительный момент, когда ведущая открывает заветный конверт с именем победителя, выясняется, что выгоду получают все клиенты компании.

В рекламном ролике появляются также и герои предыдущих видео. Собравшиеся в зале гости аплодируют представителю группы «быстрого конвертирования», который показал клиентам, как менять неиспользованные минуты на интернет-трафик. А на сцене появляется пожарный, предотвративший «сгорание» оплаченных, но неизрасходованных услуг.

Год назад, 25 января 2017 года, оператор представил новую коммуникационную платформу «Другие правила». Ее основная особенность − инновационные продукты, отражающие предпочтения абонентов и поддерживающие их стиль жизни. В апреле бренд запустил тарифную линейку с безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах и бесплатными звонками на номера оператора внутри региона и России.

Пользователям линейки предлагаются одинаково выгодные условия. Так, на всех тарифах с включенным в абонентскую плату пакетом минут абонентам доступен перенос неиспользованных остатков услуг на следующий период. Кроме того, в конце прошлого года оператор запустил уникальный продукт «Обмен минут на Гб», не имеющий аналогов на российском телеком-рынке. Сервис позволяет менять минуты на дополнительные гигабайты.

Успешность коммуникационной платформы «Другие правила» способствовала стремительному росту индекса NPS, который отражает готовность клиента рекомендовать оператора своим друзьям и знакомым. Год к году этот показатель вырос на 7 п. п. и по итогам 2017 года составил 43%. Ближайшего конкурента по индексу NPS Tele2 опережает на 18 п. п.