Общество

В Москве сохраняется высокий спрос на доставку SIM-карт на дом

Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в период карантинных ограничений и отмечает беспрецедентную популярность этого канала продаж среди столичных абонентов

10.07.2020 18:07:58

В Москве сохраняется высокий спрос на доставку SIM-карт на дом
В Москве сохраняется высокий спрос на доставку SIM-карт на дом Фото: пресс-служба проекта

Отмена карантинных мер оживила рынок розничной торговли в Московском регионе. При этом оператор отмечает сохранение спроса на заказы SIM-карт через интернет-магазин. Так, значительные темпы роста показал сервис курьерской доставки на дом – прирост за период с апреля по июнь составил 155% год к году. В апреле оператор запустил бесплатную услугу бесконтактной доставки. Сервис доказал свою востребованность и состоятельность – в мае на долю заказов до двери пришлось 54% от общего числа доставок SIM-карт.

Положительную динамику демонстрирует число переходов по MNP (Mobile Number Portability) – число заявок от клиентов, которые воспользовались доставкой при переносе номера, в июле выросло на 73% год к году. В целом оператор удерживает лидерство по MNP в отрасли с результатом 10 к 1 (отношение абонентов, которые перешли со своим номером, к числу покинувших сеть).

При заказе SIM-карты в интернет-магазине большинство столичных абонентов выбирает тарифный план «Везде онлайн». Ему отдает предпочтение более 30% посетителей сайта. Такой выбор в период пандемии обусловлен повышенным спросом клиентов на гигабайты. Подключаясь к «Везде онлайн», абоненты получают 40 Гб интернета и бесплатную подписку на сервисы «Яндекс.Плюс» на полгода.

По итогам трех месяцев самыми активными клиентами интернет-магазина стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 32% от числа посетителей сайта. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 18-24 года (24% и 14% трафика соответственно).

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«Развитие розничного сегмента – один из ключевых приоритетов Tele2. Мы стремимся использовать новые технологии для улучшения качества сервиса, стирая границы между онлайном и офлайном. Даже в текущих реалиях нам удалось укрепить позиции в рознице и продолжить уверенное развитие сети дистрибуции. Так, сегодня посещаемость салонов в регионе превысила 85% от «допандемийного» уровня. При этом несмотря на ослабление ограничений мы по-прежнему фокусируемся на развитии онлайн-каналов, в том числе с помощью партнерских проектов».

Заказ нового номера можно оформить онлайн в интернет-магазине. Для оперативной доставки оператор предлагает абонентам воспользоваться услугами сервиса «Яндекс.Такси». Для клиентов также доступна опция самостоятельной регистрации SIM-карты в приложении «Мой». Подсказки интерфейса приложения помогут абоненту пройти регистрацию: отсканировать штрихкод SIM-карты, сделать селфи, правильно сфотографировать паспорт.


ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество