Общество

В Кремлевский дворец абоненты ходят за классикой

Tele2 составил рейтинг мероприятий в Государственном Кремлевском дворце, на которых зафиксирована наибольшая интернет-активность абонентов компании. Значительный объем трафика клиенты оператора скачали на молодежных студенческих мероприятиях, также в списке лидируют балетные постановки и концерты виртуозов классической музыки

05.10.2017 13:43:50

В Кремлевский дворец абоненты ходят за классикой
В Кремлевский дворец абоненты ходят за классикой Фото: Мария Ракова

В тройке мероприятий, лидирующих по объему скачанного на них интернет-трафика, оказались молодежные студенческие концерты в Государственном Кремлевском дворце. Так, абоненты оператора наиболее активно пользовались мобильным интернетом 19 мая на гала-концерте Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна». Второе место по числу скачанных на мероприятии гигабайтов занял выпускной бал и вручение премии «Выпускник – 2017», на котором собрались 2 тыс. недавних старшеклассников со всей страны. Тройку лидеров замыкает финал детского музыкального телеконкурса НТВ «Ты – супер!», где за победу сражались талантливые вокалисты в возрасте 8–18 лет.

Рейтинг показал, что среди абонентов популярны балет, поэзия и опера. Так, на четвертом месте списка оказался вечер знаменитой Академии русского балета имени А. Я. Вагановой. Пятую позицию в рейтинге мероприятий, где клиенты оператора наиболее активно пользовались мобильным интернетом, занял музыкально-поэтический спектакль, посвященный 85-летию со дня рождения Евгения Евтушенко.

Клиенты оказались поклонниками не только классического танца: шестое место в списке рейтинга занял Чемпионат мира по латиноамериканским танцам среди профессионалов. Яркое шоу не могло обойтись без фотографий, которые пользователи активно публиковали в соцсетях. Седьмое и восьмое места рейтинга подтверждают тягу абонентов к классическому балету: на этих позициях – «Жизель» и «Баядерка» в исполнении театра «Кремлевский балет».

Девятое место в рейтинге мероприятий, где клиенты скачали больше всего трафика, принадлежит концерту оперной дивы Хиблы Герзмавы. Десятку лидеров замыкает концерт Дениса Мацуева, где маэстро исполнил джазовые импровизации вместе со звездами жанра. Любопытно, что абонентов также увлекла история о принцессе Одетте – 11-е место в списке занял балет «Лебединое озеро».

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«По данным исследования Gfk, самыми активными пользователями мобильного интернета в России является аудитория в возрасте от 16 до 29 лет – в сеть со своих смартфонов выходят 76% абонентов. Поэтому лидерство в нашем рейтинге мероприятий, которые привлекают молодежь, вполне закономерно и не стало сюрпризом. Однако настоящим открытием явилось то, что в список самых популярных среди абонентов концертов Кремлевского дворца попали программа воспитанников Николая Цискаридзе, классические балетные постановки, а также концерты звезды Ла Скала Хиблы Герзмавы и виртуозного Дениса Мацуева. Отрадно, что пользователи наших услуг – это люди, которых интересуют яркие события из мира музыки и танца».

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество