Общество

В какие игры играли московские абоненты в праздники?

В период новогодних и гендерных праздников Tele2 предложила клиентам принять участие в играх с использованием новейших технологий и изучила спрос

13.03.2020 11:00:59

В какие игры играли московские абоненты в праздники?
В какие игры играли московские абоненты в праздники? Фото: пресс-служба проекта

Сотовая розница сегодня активно интегрирует игровые механики в неигровой контекст. Так, оператор, ориентируясь на столичную digital-аудиторию, цифровизирует процессы игры в своих салонах и предлагает клиентам выйти в онлайн.

С технологиями дополненной реальности клиенты оператора познакомились в новогодние праздники. Следуя концепции «Другие правила», бренд предложил абонентам выбрать подарок на свой вкус в одной из категорий: «Развлечения», «Путешествия» или «Сюрприз». В это время в десяти салонах столичного региона была установлена digital-елка – увидеть ее можно было только при условии наведения камеры смартфона на специальные напольные стикеры. Благодаря технологиям дополненной реальности (AR) посетители салонов смогли получить больше информации о текущих акциях оператора и увидеть на онлайн-елке полный список новогодних подарков. Принять участие в digital-активности мог каждый посетитель на протяжении девяти дней. Даже за такой короткий срок компании удалось повысить трафик в салонах Московского региона на 5%.

В период гендерных праздников – 23 февраля и 8 Марта 2020 года – оператор вовлек абонентов в игровой процесс. На протяжении месяца, до 16 марта 2020 года включительно, клиенты могут перенестись в виртуальный мир и почувствовать себя сотрудником салона. На сайте gifts.tele2 пользователям предложено взять на себя управление игровым аватаром, цель которого – ловить только ценные призы. Самых успешных игроков ждут подарки. При этом участникам не запрещается пробовать свои силы несколько раз – чем дальше пользователь проходит в игре, тем выше ценность возможного приза.

Tele2 всегда предоставляет своим клиентам возможность выбора. Так, в сентябре 2019 года оператор предложил абонентам не только подобрать в салоне подходящий именно им продукт, но и применить на себя новую профессию. В восьми торгово-развлекательных центрах столицы каждый посетитель мог примерить на себя маски в Instagram, каждая из которых характеризовала ту или иную сферу деятельности. В этот период абоненты перепрофилировались в диджеев, имиджмейкеров, блогеров и нутрициологов. AR-контент в данном случае принимал вирусный характер. Трафик по итогу проведения промо в выбранных салонах увеличился на 4%, при этом рост продаж целевого продукта составил 15%

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва»:

«Слияние онлайна и офлайна – один из основных трендов развития современной розницы. Такой подход позволяет более эффективно управлять ассортиментом, увеличивать лояльность клиентов и повышать качество сервиса. Последний для нас является главным дифференциатором. Так, благодаря интеграции игровых digital-активностей в наши салоны мы становимся ближе к абоненту, говорим с ним в неформальной обстановке на одном языке. Уверен, что подобный формат бизнес-диалога приходится по душе клиентам и позволяет нам оставаться для них любимым оператором».