Общество

В2В-клиент выбирает мобильный интернет

Tele2 подвел итоги работы в бизнес-сегменте с начала 2017 года

21.08.2017 17:54:20

В2В-клиент выбирает мобильный интернет
В2В-клиент выбирает мобильный интернет Фото: shutterstock.com

С января выручка от корпоративных продаж компании в Московском регионе выросла в 7 раз, число клиентов в бизнес-сегменте увеличилось на 20%, а потребление ими мобильного интернета удвоилось.

За первые семь месяцев года число клиентов в бизнес-сегменте увеличилось на 20%. Корпоративными услугами оператора в Московском регионе пользуются крупные компании, включая «Аэрофлот» и банки. Половина из них входит в топ-50 рейтинга Центрального банка РФ.

Это неудивительно, поскольку недостатка в бонусах и «плюшках» навроде переноса неиспользованных остатков минут, SMS и мегабайтов клиенты не испытывают. Так что при подключении корпоративных клиентов наблюдается большой процент обращений из близкого круга пользователя.

«В итоге список корпоративных абонентов оператора пополняется крупными компаниями с сильным брендом, что говорит о правильности стратегии развития в бизнес-сегменте», – считает коммерческий директор макрорегиона «Москва» Антон Кондратов.