Общество

Учителя и ученики Москвы стали равными в образовательном процессе 

«Изменения, происходящие в последнее время в нашей школе, не просто радуют, даже вдохновляют.  Сегодня есть возможность в равной мере проявить себя педагогу и ученику, от них зависит общее дело – жизнь и работа школы», - делится своими наблюдениями учитель истории и обществознания школы № 718 Ирина Иванова

26.09.2017 15:01:04

Учителя и ученики Москвы стали равными в образовательном процессе 
Учителя и ученики Москвы стали равными в образовательном процессе  Фото: shutterstock.com

После перехода на нормативно-подушевое финансирование в образовательной организации быстро проявились положительные тенденции. Выросла заработная плата, прозрачной стала система стимулирования педагогических работников, которая теперь зависит от успехов учеников и учителей. Успехи одного педагога или ученика становятся достижениями всего педагогического коллектива, все стараются работать на общий максимальный результат. Например, внеурочной деятельностью в школе охвачены почти все учащиеся, она связана с учебными предметами, а также со сферой интересов детей. Это нашло отражение в положительной динамике результатов участия ребят в олимпиадах и конкурсах. По итогам 2016-2017 учебного года в школе появилось 8 победителей и призеров Московской олимпиады школьников, 8 победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников и 1 призер ее заключительного этапа.​

Школа активно участвует в образовательных проектах города: «Школа новых технологий», «Музеи. Парки. Усадьбы», «Московский экскурсовод», «ГТО», «Московская электронная школа» (МЭШ). Успешной реализации проектов способствует техническое обеспечение школы новым учебным оборудованием. В развитии метапредметных способностей школьников значительную помощь оказывает богатейший опыт московских учителей, который доступен благодаря сценариям МЭШ.

Педагоги и ученики стали партнерами в образовательном пространстве школы, с уверенностью смотрят в будущее.