Общество

Участники хакатона предложат решения для клиентского опыта

Tele2 проведет третий POWER ON CX Hackathon 16-17 ноября в своем головном офисе

12.11.2019 10:35:08

Участники хакатона предложат решения для клиентского опыта
Участники хакатона предложат решения для клиентского опыта Фото: pixabay.com

На этот раз мероприятие станет состязанием проектных менеджеров и специалистов в области клиентского опыта, маркетинга, продукта и digital. Участники займутся разработкой клиентских сценариев с учетом мировых трендов и специфики поколений Y и Z.

Оператор приглашает на хакатон выпускников вузов и студентов последних курсов, а также профессионалов в области разработки клиентских сценариев, маркетинга, продукта, проектного менеджмента, IT и digital. Участники должны разбираться в управлении клиентским опытом и формировании комплексной работы с ним на всех этапах взаимодействия пользователя с продуктом компании. Соревнования пройдут в центральном московском офисе компании в бизнес-центре Comcity 16-17ноября.

Конкурсанты погрузятся в разработку решений по созданию новой ценности для клиента на различных этапах пользовательского пути с оператором. Также участники познакомятся с ведущими экспертами компании, которые помогут решать трудные задания. Победители состязания получат денежное вознаграждение – призовой фонд составляет 225 тыс. рублей.

Главная задача третьего хакатона – разработать пул проектов клиентского опыта с учетом текущих потребительских трендов и специфики поколений Y и Z. Участники должны спроектировать уникальные клиентские сценарии на следующие пять лет. Наработанные решения помогут усиливать вовлеченность абонентов и удерживать лидерство бренда по показателю NPS в отрасли.

Хакатон позволит бренду выступить в качестве работодателя в области управления клиентским опытом и привлечь талантливых специалистов, которые привнесут уникальную экспертизу в развитие инновационных проектов компании.

Участники могут собрать команду до пяти человек или объединиться с другими конкурсантами уже на старте хакатона. Подробная информация доступна на сайте проекта Tele2POWERONCXHackathon.

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом:

«Хакатон для нас – это возможность объявить о себе как о компании, которая использует инновационные решения для оказания лучших услуг клиентам. Кроме того, мы стремимся заинтересовать молодых и амбициозных людей, вовлечь их в конкретный проект и помочь получить реальный опыт. Третий хакатон позволит участникам предложить решения по взаимодействию с поколениями Y и Z и получить от экспертов компании объективную оценку своей работы. Бренд сможет не только решить актуальную бизнес-задачу, но и пополнить команду сильными специалистами».

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва»:

«Хакатон позволит приглашенным участникам понять специфику работы телекоммуникационной компании, целью которой является стать лучшим сервисным оператором на рынке, а также проверить уже существующие гипотезы и найти новые инновационные решения. Сегодня изменения в онлайн-среде происходят значительно быстрее, чем бизнес может себе представить. Так, хакатон становится отличной возможностью спрогнозировать такие изменения и выстроить эффективную стратегию управления клиентским опытом».