Общество

Tele2 запустила новый формат АТС для бизнес-абонентов по всей России

Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал

15.02.2021 15:49:01

Tele2 запустила новый формат АТС для бизнес-абонентов по всей России
Tele2 запустила новый формат АТС для бизнес-абонентов по всей России Фото: пресс-служба проекта

«Корпоративная АТС 2.0» позволит настроить и проконтролировать бизнес-процессы, в том числе в условиях работы вне офиса из любой точки России. Также обновленный функционал открывает доступ к статистике по каждому звонку с возможностью его анализа и добавляет номера любых операторов сотовой связи для переадресации вызовов, поступивших на многоканальный номер телефона.

Новое решение поможет сохранить эффективность сотрудников, в том числе в условиях удаленной работы и сократить расходы на обслуживание телефонии. Каждому пользователю «Корпоративной АТС 2.0» доступен удобный интерфейс с полным управлением и детальной статистикой в личном кабинете. Теперь сотрудники всегда будут оставаться на связи благодаря возможности организации совместной аудиоконференции, одновременного приема звонков на многоканальные номера и опции голосовой почты.

«Корпоративная АТС 2.0» доступна для подключения на всех бизнес-тарифах оператора. При активации услуги клиенты могут бесплатно пользоваться сервисом в течение недели. Если компания довольна качеством телефонии, она может внести плату и продолжить пользоваться АТС. Подробнее об услуге – на сайте.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Наша цель – предложить различные инструменты, которые помогут бизнесу не только сохранить и приумножить клиентскую базу, но и нарастить прибыль за счет сокращения затрат. «Корпоративная АТС 2.0» позволит сделать процессы более гибкими и адаптировать их в случае необходимости под разные режимы работы, как в офисе, так и при удаленном формате. Настройка АТС займет минимальное количество времени, и клиентам не придется покупать дополнительное оборудование для установки. Так, мы в максимально сжатые сроки объединяем сотрудников в единую корпоративную телефонную сеть при сохранении действующей логики обработки входящих вызовов».