Общество

Tele2 вышла на Яндекс.Маркет

Оператор запустил продажи SIM-карт, пользователи онлайн-платформы смогут приобрести тарифный план «Мой онлайн» со скидкой до 33%

13.05.2021 15:58:44

Tele2 вышла на Яндекс.Маркет
Tele2 вышла на Яндекс.Маркет Фото: pixabay.com

Компания первая на телеком-рынке заключила прямой договор с единой платформой для взаимодействия онлайн-покупателей с продавцами и производителями Яндекс.Маркет. Число активных пользователей маркетплейса составляет 7,7 млн. С выходом на него оператор укрепил присутствие в цифровых каналах подключения и сохранил сверхбыструю доставку SIM-карт за счет логистических и складских ресурсов партнера.

Запуск продаж стартовал с двух городов: Москвы и Ростова-на-Дону. Для покупки SIM-карты на сайте market.yandex.ru необходимо зайти в раздел каталога «Цифровые товары» или ввести соответствующий запрос в поисковую строку сервиса.

Жители Московского региона смогут приобрести тарифный план «Мой онлайн» на сайте маркетплейса со скидкой до 33%: за 200 рублей покупатель получит SIM-карту с балансом 300 рублей. Таким образом, за половину месячной платы клиент сможет расходовать пакет из 500 минут разговоров, 15 Гб интернет-трафика и безлимитного доступа к мессенджерам в течение 21 дня. Для продления пользования услугами до конца месяца потребуется пополнить баланс на 100 рублей.

После добавления SIM-карты в виртуальную корзину покупателю будет доступен любой удобный способ доставки: курьером, самовывозом в постамате или пункте выдачи, а также почтой. Заказ привезут на следующий день. Оплатить его можно банковской картой онлайн или наличными курьеру при получении. Активация SIM-карты осуществляется самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2».

Оператор продолжает наращивать число федеральных партнеров, увеличивая долю продаж в крупнейших сетевых дистрибьютерах и маркетплейсах. Помимо Яндекс.Маркета, в их число входят Wildberries, «Магнит», «М.Видео» и «Эльдорадо», «Почта России», а также сеть DNS. В начале года оператор зафиксировал активный рост подключений через крупные сети в столичном регионе: по итогам первых четырех месяцев 2021 года было продано на 68% больше SIM-карт, чем за аналогичный период прошлого года.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«Маркетплейсы объединили в себе ключевые аспекты комфортного и осознанного интернет-шопинга: широкий ассортимент товаров и мониторинг их наличия, удобство оплаты и доставки заказов, возможность выбрать наиболее выгодную цену, а также множество оценок и отзывов пользователей. Эти очевидные преимущества онлайн-торговли актуальны и при выборе мобильного оператора, чем и обусловлен старт продаж наших SIM-карт на Яндекс.Маркете. Tele2 традиционно поддерживает образ жизни своих абонентов, и выстраивание партнерских отношений с экосистемой продуктов Яндекса – логичный и закономерный шаг в сторону улучшения клиентского опыта и закрепления цифровых привычек в потребительском поведении клиентов».