Общество

Tele2 вошла в шорт-лист премии СХ WORLD AWARDS

Команда столичного региона получила высокие оценки сразу в двух категориях – «Офлайн клиентский опыт» и «Команда взаимодействия с клиентами офлайн»

19.03.2020 15:21:46

Tele2 вошла в шорт-лист премии СХ WORLD AWARDS
Tele2 вошла в шорт-лист премии СХ WORLD AWARDS Фото: пресс-служба проекта

19 марта компании во всем мире отмечают Международный день клиента. Команда клиентского сервиса оператора стремится сделать жизнь каждого клиента комфортнее, постоянно предлагая абонентам новые сферы применения услуг сотовой связи. Победа команды столичного региона в полуфинале премии СХ WORLD AWARDS сразу в нескольких номинациях говорит о способности компании эффективно управлять клиентским опытом.

Tele2 стала финалистом в категории «Офлайн клиентский опыт». Компания следует трендам цифровизации, однако московскими клиентами по-прежнему остается востребована голосовая консультация сотрудника контактного центра. В 2019 году более 70% клиентов в столице тратили на ожидание ответа оператора менее 40 секунд.

Компания также обошла других претендентов на финал в категории «Команда взаимодействия с клиентами офлайн». В 2019 году оператор сфокусировал свое внимание на предвосхищении желаний абонента. Так, благодаря аналитике больших данных компания точно знает, что интересно абоненту: обновление тарифного плана, неоператорские услуги или развлекательные сервисы. При обращении в салон сотрудник не только решает основной вопрос клиента, но и предлагает инновационные решения, подобранные специально для него.

Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии. В премии принимают участие более 100 номинантов. В рамках заключительного этапа финалистов ждет защита эссе, наблюдать за которым можно в прямом эфире.

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва»:

«Компания ворвалась в Москву в октябре 2015 г. Это был вызов телеком-рынку. За полгода до этого был сформирован Департамент клиентского сервиса Московского филиала, который сразу взялся за задачу стать лучшей сервисной компанией. Это является стратегической целью и поддерживается каждым сотрудником: от специалиста до генерального директора.

Основным показателем достижения этой цели стал индекс потребительской лояльности и рекомендаций – NPS. Сегодня оператор - лидер на телеком-рынке России по NPS. По данным 2019 года в Московском регионе этот показатель достиг 59%».