Общество

Tele2 упрощает оформление SIM-карт благодаря регистрации на портале госуслуг

Это позволяет быстро заполнять регистрационные формы и обеспечивает качественные подключения на основе достоверных данных

14.04.2020 17:40:59

Tele2 упрощает оформление SIM-карт благодаря регистрации на портале госуслуг
Tele2 упрощает оформление SIM-карт благодаря регистрации на портале госуслуг Фото: pixabay.com

Бренд развивает формы саморегистрации и упрощает оформление SIM-карт в онлайн-канале, что особенно актуально в период соблюдения пользователями самоизоляции из-за пандемии. После выбора номера и тарифа на сайте оператора клиентам больше не нужно вручную вносить паспортные данные. В интернет-магазине бренда появилась кнопка «Госуслуги», которая предлагает заполнить поля формы через сайт.

Опция помогает быстро перенести необходимую информацию и получить корректные сведения об абоненте. Связанность интернет-магазина с порталом госуслуг стала первым этапом на пути к интеграции подключений c ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), что позволит в будущем обходиться без бумажных форм и максимально упростить регистрацию.

Пользователю достаточно подтвердить свое согласие с передачей сведений с портала госуслуг в Tele2, и система автоматически перенесет в онлайн-форму ФИО абонента, паспортные данные, год рождения, место жительства и другую информацию.

Вместе с тем компания напоминает, что ее салоны продолжают работать при соблюдении мер повышенной безопасности. Выполняются все рекомендации специалистов по защите от коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию. Список работающих салонов регулярно обновляется и доступен на сайте.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента:

«Внешняя ситуация заставила нас скорректировать бизнес-процессы. Мы успешно перевели ряд сервисов в онлайн и сделали фокус на развитии цифровых каналов подключения. Мы запустили бесконтактную доставку с возможностью постоплаты карты и саморегистрации в сети, заручились партнерством лидеров рынка из других отраслей для новых сценариев доставки. Кроме того, мы максимально упростили сам процесс оформления карты. Сегодня аккаунт на портале «Гослуги» есть почти у каждого. Благодаря новой опции на нашем сайте для оформления карты не нужно вспоминать паспортные данные – достаточно согласиться на автоматический перенос информации. Подключиться стало еще проще».  

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«Бесперебойная работа наших технических специалистов позволяет нам обеспечивать стабильный доступ к интернет-ресурсам. Клиенты сегодня все больше обращаются в наши интернет-каналы для решения вопросов подключения и обслуживания. В Московском регионе в первые недели изоляции мы зафиксировали повышенный спрос клиентов на заказ SIM-карт через интернет-магазин. Так, за период с 16 по 22 марта 2020 года количество заказов на доставку выросло на 23% по сравнению с предыдущей неделей. С появлением кнопки «Госуслуги» на сайте процесс заказа SIM-карты будет максимально упрощен, а оставшееся время абоненты смогут потратить на общение с близкими, онлайн-образование и другие варианты организации досуга».