Общество

Tele2 сфокусируется на продажах 4G-устройств

Компания выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства на фоне активного строительства сетей четвертого поколения и роста проникновения 4G-смартфонов в своей сети

17.10.2018 15:43:12

Tele2 сфокусируется на продажах 4G-устройств
Tele2 сфокусируется на продажах 4G-устройств Фото: пресс-служба проекта

В 2016 году компания вышла на рынок абонентского оборудования с доступными брендированными смартфонами. В рекордные сроки  построила схему дистрибуции устройств для франчайзинговой розничной сети, а первый смартфон оператора – Mini – стал хитом продаж и неоднократно попадал в рейтинг самых продаваемых смартфонов в РФ. За все время оператору удалось реализовать на рынке более 800 тыс. этих устройств. Успех проекта позволил заявить о себе как о компании с развитой розничной сетью, эффективно контролирующей продажи абонентского оборудования.

Исследования компании показали явные изменения в потребительских предпочтениях. Так, спрос на смартфоны с поддержкой скоростного интернета 4G превысил интерес к 3G-устройствам. Эта динамика прослеживается как в продажах, так и в распределении пользовательских устройств по технологиям в сетях операторов. С начала 2017 года доля устройств с поддержкой 4G среди клиентов  выросла на 115%. Несмотря на успехи доступного Mini, в монобрендах спрос на LTE-смартфоны вырос на 32% только за последние полтора года. В связи с этим компания приняла решение сфокусироваться на продажах востребованных гаджетов с поддержкой 4G.

Именно опыт, связанный с проектом Mini, позволил выстроить эффективные взаимоотношения с ведущими производителями смартфонов. Бренд расширил сотрудничество с такими компаниями, как Apple, Huawei, Honor, Xiaomi, LG, Sony, ASUS, ZTE. В результате доля продаж небрендированного абонентского оборудования в салонах  выросла до 62%.Оператор обеспечил в своей розничной сети унифицированный ассортимент и сделал доступными для потребителя наиболее востребованные устройства.

Оператор устраивает выгодные промоакциипри покупке популярных моделей смартфонов и услуг связи в своих салонах. Например, компания первой на рынке сделала клиентам уникальное предложение:владельцы iPhone нового поколения получали 1 терабайт интернета на год в подарок.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Проект по продаже в рознице брендированных смартфонов – качественных и доступных по цене – выполнил свою задачу. Вместе с активным строительством 4G-сетей и запуском пакетных тарифов они способствовали увеличению активных пользователей интернета среди абонентов Tele2. Успех этого проекта позволил нам заявить о себе как о компании, готовой успешно продавать абонентское оборудование в своих салонах. Вывод полюбившихся 3G-моделей, фокус на 4G-устройствах и расширение ассортимента за счет смартфонов известных брендов – предвестники очередного этапа эволюции розницы компании. При этом вы практически не увидите в наших салонах одинаковых аппаратов, которые отличаются только ценой. Мы стремимся сделать клиентам лучшее предложение и продаем в салонах надежные устройства, которые прошли тщательную проверку. Компания взяла на себя выбор из множества доступных на рынке смартфонов и сделала его в пользу клиента».