Общество

Tele2 – самый быстрорастущий оператор в мире

Заключение сделано на основе банка данных Analysys Mason – международной компании, которая специализируется на консалтинговых услугах в телекоммуникациях и медиа

23.01.2020 15:33:55

Tele2 – самый быстрорастущий оператор в мире
Tele2 – самый быстрорастущий оператор в мире Фото: pixabay.com

В 2015-2018 гг. оператор демонстрировал среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 12%, что ставит компанию на первое место по динамике среди мировых операторов.

С 2015 года отмечены двузначные темпы роста в номинальном выражении, существенно обгоняя динамику рынка. При этом доля оператора на рынке увеличилась в 2015-2018 гг. с 11% до 15%. Компания заняла первое место по среднегодовым темпам роста выручки с результатом 12%, опередив на 1 п. п. тайского оператора TrueMove и на 2 п. п. – польского Play. Отрыв от американской компании T-Mobile составил 4 п. п. Вместе с тем оператор опередил на 7 п. п. обладателей пятого места – ChinaTelecom и TelenorBangladesh (5%).

Исследование проводилось на основе банка данных Analysys Mason (DataHub). Эксперты оператора оценивали органический рост в номинальном выражении зрелых операторов: рассматривались компании с выручкой более 1 млрд долларов с долей рынка в 2015 году от 10%. Таким образом, в выборку не попали мелкие операторы и стартапы.

Светлана Скворцова, директор по стратегическому планированиюTele2:

«Еще несколько лет назад аналитики едва рискнули бы прогнозировать, что новый федеральный оператор, покажет лучший не только в России, но и во всем мире среднесрочный прирост выручки. Новая стратегия нацелила все ресурсы компании на создание и развитие ценности для клиента, а скоординированное и быстрое внедрение, высокая вовлеченность профессионалов позволили добиться впечатляющих результатов. Компания стала примером успешной трансформации из дискаунтера в трендсеттера, меняющего устоявшиеся рыночные правила и практики. Интересно, что феноменальный рост сопровождается началом оживления телеком-рынка России в целом».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва»:

«На протяжении четырех лет работы в Москве мы ориентировались на запросы наших клиентов и разрабатывали продукты и услуги, которые по-настоящему необходимы абонентам. Сегодня мы видим, что цели, которые были поставлены в 2015, достигнуты. Самое главное достижение, на наш взгляд, - это то, что компания стала любимым и предпочтительным оператором для тех, кто ценит высокое качество и оптимальное соотношение цен. И это не просто слова: бренд сегодня безоговорочный лидер на телеком-рынке по индексу потребительской лояльности. По данным 2019 года в Московском регионе этот показатель достиг 59%».

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество