Общество

Tele2 проанализировала работу столичного интернет-магазина

Оператор подвел промежуточные итоги работы в онлайн-канале за три квартала 2017 года в Московском регионе

17.11.2017 12:49:59

Tele2 проанализировала работу столичного интернет-магазина
Tele2 проанализировала работу столичного интернет-магазина Фото: пресс-служба проекта

По итогам трех кварталов отмечается существенный рост подключений и заказов брендированного оборудования. Так, среднеквартальный прирост заказов SIM-карт и мобильных устройств в интернет-магазине составил 12%, а число подключений к сети увеличивалось в среднем на 11% в квартал. Число новых абонентов, подключившихся через интернет-магазин, выросло за три квартала на 31% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Одно из ключевых преимуществ интернет-магазина компании – бесплатная доставка по Москве и области. Клиенты активно пользуются услугой MNP (переход в сеть с сохранением номера) с доставкой. Доля клиентов, воспользовавшихся сервисом, выросла по итогам сентября на 10 п. п. год к году и составила 44% от всех заказов на доставку. Всего количество онлайн-обращений на подключение к сети по MNP составило 12% от общего числа заказов в интернет-канале.

Интернет-магазин наиболее популярен среди молодых людей в возрасте 25–34 лет, их доля составляет 42% посетителей. Четверть пользователей чуть старше – от 35 до 44 лет, 14% составляет молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, оставшиеся 19% – старше 45 лет. Большую часть столичной аудитории онлайн-канала составляют женщины – 64%.

Примерно 43% столичных пользователей заходят на сайт со смартфонов, 7% используют планшеты, а половина – стационарные компьютеры. Большинство пользователей мобильных устройств предпочитают операционную систему Android (71%), на втором месте – iOS (27%), всего 1% клиентов использует Windows.

Большинство пользователей отдает предпочтение пакетным тарифным планам («Мой онлайн», «Мой онлайн +», «Мой Tele2», «Мой разговор») – их выбирает более 80% клиентов интернет-магазина. Самыми популярными устройствами среди столичных пользователей интернет-магазина стали брендированные Mini, на втором месте – Midi, замыкает тройку лидеров Maxi LTE.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«Модель потребительского поведения меняется с каждым годом: клиенты отказываются от офлайн-покупок в пользу онлайн-шопинга. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем российского рынка электронной коммерции в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с тем же периодом 2016 года и составил 498 млрд рублей. При этом Москва остается самым крупным регионом по доле интернет-торговли. Онлайн-ретейл прочно вошел в жизнь москвичей. Покупка одежды в интернет-магазине, выбор билетов на спектакль или бронь отеля с помощью мобильного приложения – с развитием электронной коммерции все эти действия стали намного проще. То же самое и с мобильной связью. Чтобы выбрать SIM-карту с красивым номером, перейти в сеть оператора со своим номером или приобрести мобильный гаджет, не обязательно идти в салон связи. Сейчас клиент предпочитает делать это в пару кликов, не выходя из дома или офиса. Уверен, что в 2018 году продолжится уверенный рост онлайн-продаж – не только в телекоме, но и в других отраслях бизнеса».

В октябре 2017 года интернет-магазин оператора стал победителем профессиональной премии «Большой оборот-2017» за достижения в сфере российской электронной торговли в номинации «Лучшая маркетинговая кампания». Компания заняла второе место в номинации «Прорыв года» за быстрый рост продаж в онлайн-канале.