Общество

Tele2 проанализировала онлайн-продажи за 2020 год

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в 2020 году выросло количество заказов SIM с доставкой на дом. По Московскому региону этот показатель увеличился на 36%

05.02.2021 17:13:03

Tele2 проанализировала онлайн-продажи за 2020 год
Tele2 проанализировала онлайн-продажи за 2020 год Фото: пресс-служба проекта

В 2020 году эпидемиологическая ситуация подтолкнула телеком-рынок к ускоренному развитию онлайн-продаж и цифровых сервисов. Бренд фиксирует активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. Наибольший прирост подключений через цифровой канал за 2020 год зафиксирован в регионах макрорегионального подразделения оператора «Байкал и Дальний Восток», он составил 111%. Также существенно увеличилось количество подключений на Северо-Западе – на 57% и на 55% на Урале.

Оператор проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов по MNP. В столице этот показатель достигает 22% от всех подключений через сайт. Чуть опережает Москву и область по переходам в сеть оператора со своим номером макрорегион «Волга», где зафиксировано 23%. Лидером по доле MNP-портаций от общего числа подключений стали регионы Байкала и Дальнего Востока, где показатель составил 29%. По России зафиксирован средний результат на уровне 17%.

При заказе SIM-карт абоненты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы и росте активных пользователей интернета в сети оператора. Наиболее популярным тарифом стал «Мой онлайн». На его долю в 2020 году пришлось 24% от всех подключений в цифровом канале.

Самоизоляция и стремление сократить личные контакты в пандемию повлияли на рост количества заказов SIM-карт с доставкой. Так, по России за 2020 год количество онлайн-покупок с доставкой на дом выросло на 64%. Абсолютными лидерами по этому показателю стали регионы Байкала и Дальнего Востока, где количество заказов SIM увеличилось в 36 раз, в 11 раз в Черноземье и в 7 раз на Юге.

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции:

«Повышенный спрос на доставку SIM-карт мы зафиксировали с середины марта прошлого года. В тот момент компании начали вводить удаленный режим работы. В связи с этим для многих людей приоритетной задачей стали обеспечение безопасности рабочего места и наличие скоростного интернета. В ситуации пандемии потребовалась очень быстрая адаптация и гибкость. Со свой стороны, Tele2 предоставила пользователям разные возможности подключиться к оператору, минимизируя любые контакты. Заказ нового номера можно оформить онлайн на сайте. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, а абонент может пройти простую саморегистрацию или заключить бумажный договор. При этом в условиях роста онлайн-заказов было важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки, поэтому мы запустили доставку SIM с «Яндекс Go». Мы стремимся адаптироваться под новые реалии и продолжим активно развивать проекты, направленные на развитие онлайн-продаж».