Общество

Tele2 представила социальный отчет за 2017-2018 годы

В отчетный период компания продолжила поддержку социального предпринимательства в России, реализовала крупные благотворительные проекты и организовала волонтерские акции сотрудников

19.12.2019 15:22:57

Tele2 представила социальный отчет за 2017-2018 годы
Tele2 представила социальный отчет за 2017-2018 годы Фото: пресс-служба проекта

Корпоративная социальная ответственность из года в год остается стратегически важным направлением деятельности бренда. Компания на системной основе и в различных областях деятельности обеспечивает вклад в социально-экономическое развитие регионов страны. Оператор разрабатывает и предлагает качественные инновационные услуги и партнерские сервисы, которые делают повседневную жизнь и работу людей более комфортными и безопасными. Строит базовые станции в малонаселенных и отдаленных районах страны, где у людей зачастую нет доступа к мобильному интернету и качественной голосовой связи.

В 2017-2018 гг. компания продолжила активную совместную работу с фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам», с которым сотрудничает уже более семи лет. Помощь фонду и его подопечным – ключевое направление деятельности оператора в области КСО.

За два года на всероссийский конкурс «Навстречу переменам» поступило более 700 заявок от социальных предпринимателей. Десять участников стали победителями конкурсов в 2017-2018 годах. Каждый из них получил финансовую помощь в размере 1,2 млн рублей на реализацию своего проекта, а также консультационную, организационную и информационную поддержку от фонда «Навстречу переменам» и оператора. В 2018 году совместная социальная работа была отмечена премией «Импульс добра» как лучшая корпоративная программа по развитию социального предпринимательства.

Свой вклад в поддержку социального предпринимательства могли внести все клиенты бренда через благотворительный сервис, запущенный оператором в декабре 2016 года. Общая сумма пожертвований абонентов за 2017-2018 годы составила 10 736 614 рублей. Все собранные средства направлены на поддержку социально-предпринимательских проектов.

В регионах присутствия оператор фокусируется на стратегической благотворительности и реализует системный подход к социальным инвестициям. Компания поддерживает партнерские проекты в области школьного, высшего и бизнес-образования, здравоохранения, культуры и социальной сферы. Покупает современное медицинское оборудование для детских лечебных и реабилитационных учреждений и центров по работе с детьми с ограниченными возможностями, принимает участие в обустройстве центров для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Компания реализовала ряд совместных образовательных проектов с крупнейшими региональными вузами для сокращения разрыва между компетенциями выпускников и реальными потребностями рынка труда и бизнеса в Санкт-Петербурге, Воронеже, Владивостоке, Костроме, Пензе, Томске, Сургуте и других регионах. В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Нижнем Новгороде компания выступила партнером социально значимых культурных и спортивных мероприятий, а во Владимирской области и Великом Новгороде поддержала ряд благотворительных акций.

В столичном регионе оператор также с особым вниманием относится к социально-ориентированным проектам. Так, совместно с редакцией московских СМИ «Москва Медиа» поддерживает начинающих медиаменеджеров в рамках конкурса «TVоя Москва».Победитель конкурса получает право пройти оплачиваемую стажировку. Кроме того, оператор поддерживает творческие инициативы молодых людей в рамках социальной ответственности бизнеса. Совместно с фестивалем «Sолома» бренд помогает начинающим фотографам рассказать о своем мастерстве широкой аудитории. Еще одним значимым проектом в Москве и области стало сотрудничество с проектом «Мой социальный центр». Оператор организует образовательные встречи, на которых специалисты компании помогают старшему поколению эффективно использовать мобильные приложения и сервисы, рассказывают о возможностях социальных сетей и обучают основам цифровой грамотности.

Компания поддерживает инициативы различного масштаба в области социальной ответственности с участием своих сотрудников. Ежегодно более 100 специалистов принимают участие в работе фонда «Навстречу переменам» в качестве волонтеров. В 2017-2018 гг. сотрудники организовали множество социальных и благотворительных проектов в десятках регионов России, среди которых – поддержка ветеранов ВОВ и многодетных семей, помощь детским домами реабилитационным центрам, поддержка областных центров социальной защиты детей, благотворительные акции по сбору средств на покупку предметов первой необходимости для детей с особенностями развития и инвалидов, донорство ради спасения тяжело больных детей и другие волонтерские акции.

В последние годы в число приоритетов социальной политики входит поддержка экологических инициатив. Бренд использует самое современное, экологически безопасное и энергоэффективное оборудование. Оператор выявляет и учитывает экологические риски и внедряет современные разработки по профилактике и минимизации негативных техногенных эффектов в своей деятельности и экономии природных ресурсов. Например, во многих регионах компания запустила проекты по утилизации использованных батареек, в Санкт-Петербурге впервые в мире оператор создал генератор бесплатного 4G-интернета, использующий энергию дождя, а в Краснодаре – генератор, работающий на солнечной энергии.

Ответственное отношение и профессиональный подход к бизнесу сформировали прекрасную репутацию бренда в отрасли. С 2017 года компания ежегодно становится лидером в рейтинге деловой репутации авторитетной международной организации Reputation Institute среди отечественных телеком-компаний.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Телекоммуникационная отрасль – одна из самых динамичных в экономике страны. Инновационные продукты, сервисы и технологии стремительно сменяют и дополняют друг друга, формируя новые вызовы для рынка. При этом неизменным остается ориентированность отрасли на людей. Мы стремимся максимально интегрировать социальную ответственность в бизнес-процессы компании, сделав ее неотъемлемой частью корпоративного управления. Эта стратегия рассчитана на долгосрочную перспективу, но ее позитивные результаты заметны уже сегодня. Бренд собственным примером доказывает, что ставка на инновационные продукты, отличный клиентский сервис и высокую социальную ответственность способствует достижению целей устойчивого развития и долгосрочного роста в стране».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва»:

«Оператор стремится повышать качество жизни в столичном регионе и с особым вниманием относится к социально-ориентированным проектам. Мы считаем, что бизнес должен активно участвовать в общественной жизни, в том числе, помогать в решении важнейших социальных задач - развития образования и повышения уровня цифровой грамотности. В эпоху цифровой экономики умение использовать современные технологии становится необходимостью, и бренд предлагает свой опыт и свои решения для преодоления цифрового разрыва. Мы видим, что наши инициативы встречают положительный отклик и со стороны старшего поколения, и со стороны молодежи».

Всем пользователям доступны полная версия социального отчета и основные факты в формате ньюс леттера на сайте бренда в разделе «Социальная ответственность».