Общество

Tele2 предлагает инновационную цифровую защиту для смартфона

Сервис включает замену разбитого дисплея и доставку телефона от двери до двери

23.12.2019 14:06:48

Tele2 предлагает инновационную цифровую защиту для смартфона
Tele2 предлагает инновационную цифровую защиту для смартфона Фото: pixabay.com

Запуск уникального сервиса Digital Care на базе инновационного приложения соответствует концепции «Другие правила». Защита направлена на дисплей смартфона: по разным оценкам, именно замена экрана неизменно входит в топ причин обращений пользователей в сервисные центры. Услуга не обязывает владельца активировать защиту во время покупки – он может сделать это в удобное время или подарить сертификат другому человеку.

Клиент может приобрести сертификат на защиту смартфона на 90 дней в салонах бренда или мобильном приложении «Защита экрана». Сервис распространяется как на новые, так и б/y телефоны. Стоимость сертификата на 90 дней составляет 1200 рублей, но его можно продлить за 235 рублей в месяц. Это значительно ниже стоимости замены разбитого дисплея на большинстве современных смартфонов – на устройствах премиум-брендов сумма может достигать 15-20 тыс.

Во время активации сертификата приложение предлагает клиенту проверить экран на наличие повреждений. Встроенная инновационная технология Mirror Check© использует прогрессивные алгоритмы искусственного интеллекта для сканирования экрана смартфона и распознает наличие повреждений. Поместив телефон перед зеркалом и следуя инструкции приложения, клиент за несколько минут пройдет верификацию. После проверки приложение предложит ввести код приобретенного в рознице сертификата или оплатить его онлайн. С этого момента начинает действовать защита экрана.

В случае повреждения устройства клиент звонит в службу поддержки и вызывает курьера, который отвозит разбитый смартфон только в официальный сервисный центр. Телефон с замененным оригинальным дисплеем оперативно доставят клиенту. При этом ремонт не влияет на гарантию производителя.

Денис Голещихин, директор Tele2 Ретейл:

«Digital Care работает на базе по-настоящему новаторских технологий, оперативно решает проблему и делает жизнь удобнее. Его особенность в том, что он направлен на одно из самых распространенных повреждений телефона. Мы предлагаем честную защиту, осознавая высокую вероятность обращения клиента в ремонт. Пользователь может активировать сервис в любое время – например, в начале горнолыжного сезона, когда риск повреждения смартфона увеличивается. Его также отличает выгодная цена: возможность пролонгации защиты за 235 рублей в месяц – это лучшее предложение на рынке. Кроме того, продукт сопровождается отличным клиентским сервисом – пользователю не нужно нести устройство на проверку, самому отвозить поврежденный смартфон в ремонт или забирать его из центра. Мы позаботимся о том, чтобы неприятный инцидент прошел почти незамеченным».

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва»:

«Следуя стратегии life style enabler, мы разрабатываем по-настоящему уникальные и выгодные продукты, а также создаем наиболее комфортные условия для абонентов. Так, запуск инновационного сервиса опирается на нашу коммуникационную платформу «Другие правила», соответствуя трендам диджитализации. Данный продукт особенно привлекателен для молодежи, для которых такие слова, как «новые технологии», «цифровизация» и «digital-среда», не абстрактные понятия, а реалии повседневной жизни».

Больше информации об услуге на информационном портале.