Общество

Tele2 подводит итоги развития розничной сети в Московском регионе

За год число монобрендов в рознице увеличилось на 13%, в столице появился новый формат цифровых салонов, а сервисная выручка выросла в 3 раза год к году

17.01.2020 16:33:36

Tele2 подводит итоги развития розничной сети в Московском регионе
Tele2 подводит итоги развития розничной сети в Московском регионе Фото: пресс-служба проекта

Бренд продолжает планомерно развивать сеть дистрибуции в столичном регионе. Монобрендовый канал оператора по итогам года насчитывает более 570 салонов и модулей. Количество торговых точек за 2019 год увеличилось на 13%. В марте 2019 года в Московском регионе оператор запустил новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Будучи лидером по индексу NPS в отрасли, компания запустила новый формат для сохранения высокого результата по этому показателю в розничной сети.Так, за 9 месяцев трафик в салонах 3.0 увеличился на 20%.

Помимо профильных продуктов, салоны предлагают нетелеком-сервисы. За 2019 выручка от неоператорских услуг в части страхования, финансовых сервисов, настроек смартфона выросла в 2,9 раз год к году. Рост произошел за счет планомерного расширения линейки непрофильных сервисов: в 2019 году посетители салонов также могли приобрести платное ПО, антивирусные программы Eset, а также подписки на видеосервисы IVI, Okko, Wink. При этом наиболее прибыльными и востребованными стали финансовые сервисы. Так, выручка «Денежных переводов» относительно прошлого года увеличилась на 300% и составила 71% от всех предоставляемых сервисов. Самым прибыльным сервисом стали услуги страхования и продажа антивирусов Eset. Их общая доля в обороте всех неоператорских услуг составила 3% и 0,9% соответственно. 

Бренд стремится предложить клиентам самые технологичные решения. Так, например, к концу 2019 года оператор полностью диджитализировал обслуживание абонента. Сегодня все вопросы клиенты могут решить через личный кабинет – количество активных пользователей личного кабинета составляет 72%. Кроме того, товары, представленные в салонах, можно также заказать в интернет-магазине. Что примечательно, сегодня пользователи в 85% случаев, даже выбирая продукцию в интернет-магазинах, забирают покупку в розничных точках продаж. Проанализировав данный тренд, в августе 2019 года компания открыла зоны крупнейшего онлайн-ретейлера AliExpress в своих салонах. В них можно протестировать и заказать товар, срок доставки которого составит от двух до десяти дней. Так, сохраняя привычный для покупателя формат заказа, оператор поддерживает стиль жизни абонента и дает возможность сэкономить свое время. 

Сегодня оператор предлагает новым клиентам купить выгодный комплект «Бомбические цены» в своих салонах. Операторский «бандл» для новых клиентов включает смартфон, выгодный тариф и комплексную страховку приобретаемого устройства. При покупке комплекта абонент получает скидку 20% на смартфон. Условия акции – по ссылке

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва»:

«Наша розница продолжает играть по другим правилам. Наблюдая взрывное увеличение потребляемого интернет-трафика, мы понимаем, что наша аудитория становится все более «цифровой». Так, мы предлагаем нашим клиентам инновационные форматы салонов, соответствующие всем трендам диджитализации. Кроме того, следуя стратегии lifestyleenabler, мы разрабатываем по-настоящему уникальные и выгодные продукты, а также создаем наиболее комфортные условия для абонентов. В этом году мы увидели, что запрос потребителей на нетелекомовские услуги не теряет своей актуальности. При росте трафика в салонах мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции». 


ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество