Общество

Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции

Оператор отмечает всё большую популярность этого канала продаж среди абонентов: интернет-трафик на сайте компании более чем удвоился год к году, а выручка выросла на 17%

06.03.2019 14:56:55

Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции
Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции Фото: shutterstock.com

Бренд продолжает активно развивать канал онлайн-продаж. Количество заказов в интернет-магазине оператора выросло на 12% год к году. В прошлом году выручка от клиентов, подключившихся к сети, увеличилась более чем на 17%. Положительную динамику демонстрирует и доля переходов по MNP от общего числа онлайн-подключений: она достигла 16% по итогам 2018 года.

Еще более значительные темпы роста показал Московский регион. Прирост выручки в интернет-магазине год к году составил 20%, а доля переходов по MNP – 22%. В целом компания удерживает лидерство по MNP в отрасли с результатом 10 к 1 (отношение абонентов, которые перешли со своим номером, к числу покинувших сеть).

При заказе SIM-карты большинство абонентов выбирает тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой разговор». Им отдают предпочтение более 50% клиентов интернет-магазина. Красивые номера по-прежнему востребованы среди абонентов: доля их продаж составила 19% по итогам 2018 года.

Клиенты интернет-магазина в Москве могут получить свой заказ в любом из 450 салонов или с помощью курьерской доставки. В 2018 году услугой самовывоза воспользовался 81% клиентов, остальные 19% оформили доставку.

По итогам 2018 года компания зафиксировала значительный рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые заходят в интернет-магазин с мобильного устройства, выросла на 14 п. п. до 67%. При этом доля покупок с компьютера закономерно сократилась на 12 п. п. до 28%. Третье место среди типов устройств занимают планшеты – на них приходится 4% трафика в интернет-магазине.

Самыми активными клиентами интернет-магазина стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 41% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 18-24 года (23% и 14% трафика соответственно). Доли мужчин и женщин в числе посетителей онлайн-магазина практически равны: 51% и 49% соответственно.

Антон Жуковский, директор по продажам «Tele2 Москва»:

«Столичные пользователи чаще других совершают покупки в интернете, поэтому комфорт и удобство подключения к оператору, не выходя из дома – один из приоритетов в нашей работе. Конверсия трафика в продажи по итогам года в столичном регионе составила 7%, что по нашим данным является лучшим показателем в отрасли. Кроме того, мы применяем омниканальный подход, интегрируя онлайн и офлайн решения, что позволяет нам охватить большее количество различных целевых аудиторий и показать большую эффективность как розничного сегмента, так и интернет канала».

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество