Общество

Tele2 подвела итоги III квартала 2019 года

Чистая прибыль выросла на 114%технологического развития сети в Москве и области способствуют повышению индекса потребительской лояльности – в Московском регионе он достиг 55%».

06.11.2019 14:07:33

Tele2 подвела итоги III квартала 2019 года
Tele2 подвела итоги III квартала 2019 года Фото: пресс-служба проекта

Оператор объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за III квартал 2019 года.

– Выручка выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 года и достигла 43,1 млрд рублей;

– Показатель EBITDA составил 18млрд рублей − увеличился на 47,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

– Показатель рентабельности EBITDA достиг 41,9%, увеличившись на 9 п. п. по сравнению сIII кварталом 2018 года;

– Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 5,9 млрд рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2018 года на 34,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 13,8%;

– Чистая прибыль достигла3,4 млрд рублей – рост на 114,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

– Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 34% и достиг значения 1,9.

В III квартале 2019 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей.

– Квартальный отток абонентов сократился на 0,6п. п. и составил 8,5%;

– Количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 47,4%в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Компания вновь демонстрирует опережающие рынок темпы роста бизнеса. Третий квартал был для компании насыщен событиями, которые способствовали укреплению нашей позиции трендсеттера в телекоме. Бренд продолжает активно инвестировать в развитие сети: по данным Роскомнадзора, мы традиционно являемся лидерами отрасли по темпам строительства инфраструктуры LTE. Мы первыми на российском телеком-рынке открыли пилотную зону 5G на собственной инфраструктуре, а также продемонстрировали реальные сценарии применения технологии. Реализуя стратегию «Другие правила», в третьем квартале мы запустили революционный для рынка продукт – «Биржу». Наши уникальные сервисы в полной мере отвечают запросам самой требовательной аудитории – «цифровым» клиентам. Об этом свидетельствует рост активных пользователей мобильного интернета почти в полтора раза. Этот показатель очень важен для нас, поскольку он обеспечивает дальнейший рост операционных и финансовых результатов компании».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва»:

«Московский регион остается ключевым драйвером роста активных пользователей мобильного интернета. Абоненты в Москве и области потребляют все больше услуг передачи данных, этому способствует наша масштабная программа по развитию сетей 4G. Так, по итогам III квартала 2019 года число базовых станций LTE увеличилось в столичном регионе почти вдвое (+94%). Сегодня по уровню доступности сети приблизилась к 100%. Кроме того, высокие темпы технологического развития сети в Москве и области способствуют повышению индекса потребительской лояльности – в Московском регионе он достиг 55%».