Общество

Tele2 подвел итоги работы столичного B2B-сегмента за III квартал

Прирост активной абонентской базы на конец периода составил 152%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики bigdata увеличилась на 147% год к году

21.11.2019 15:54:13

Tele2 подвел итоги работы столичного B2B-сегмента за III квартал
Tele2 подвел итоги работы столичного B2B-сегмента за III квартал Фото: пресс-служба проекта

Оператор продолжает наращивать бизнес-показатели столичного B2B-сегмента. Так, по итогам III квартала 2019 года он зафиксировал существенный рост подключенных абонентских устройств. Количество активированных за этот период номеров выросло на 68% по сравнению с аналогичным результатом прошлого года. Кроме того, показатели сервисной выручки увеличились на 173% год к году.

Наиболее популярными сервисными услугами у корпоративных клиентов стали услуги на основе аналитики bigdata. По итогам III квартала 2019 года выручка от данного сегмента увеличилась на 147% год к году. Анализируя большой массив данных, бренд предоставляет своим клиентам скоринг, верификацию, мониторинг и геоаналитику. Данные услуги особенно актуальны для банковского сектора, госорганов и компаний, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров. Также в числе популярных среди B2B-клиентов дополнительных услуг остаются «Бизнес-SMS», «SMS-Таргет», «Корпоративная АТС», «Контроль сотрудников», «Контроль расходов».

За III квартал 2019 года среди новых крупных корпоративных клиентов появились такие организации, как ВСМПО-Ависма, ФГБУ “НМХЦ имени Н.И Пирогова» Минздрава России, Эверест и другие. Также бренд укрепляет свое присутствие на московском рынке каршеринга. Оператор предоставляет сервисам поминутной аренды автомобилей комплексное подключение, включающее услуги тарифной линейки «Мой бизнес» с большим объемом интернет-трафика и оборудование для оснащения автомобилей специальными датчиками. Пакетный тариф М2М предназначен для беспроводной передачи данных между устройствами, в частности для мониторинга автотранспорта, что позволяет существенно повысить уровень безопасности, а также снизить расходы на GSM.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва»:

«B2B-направление является одним из наиболее активно растущих. Все больше компаний доверяет нам и пользуется нашими услугами для ведения своего бизнеса. Примечательно, что сервисная выручка сохраняет динамичный рост. Такой тренд подтверждает, что наши корпоративные клиенты высоко оценивают качество и сервис дополнительных услуг, а также видят эффективность их работы в рамках внутренних задач компании. Как и прежде, нашим дифференциатором на рынке корпоративной мобильной связи остается качество сервиса и взаимодействия с клиентом».

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество