Общество

Tele2 поддержит творческую молодежь на фестивале «Sолома»

В этом году компания приглашает принять участие в фотоконкурсе по теме «Технологии в мегаполисе». Авторы смогут реализовать себя в онлайне, получить признание гостей фестиваля в тематической зоне, а также выиграть ценные призы

19.07.2019 11:33:57

Tele2 поддержит творческую молодежь на фестивале «Sолома»
Tele2 поддержит творческую молодежь на фестивале «Sолома» Фото: Предоставлено организаторами

Бренд продолжает поддерживать творческие инициативы молодых людей в рамках социальной ответственности бизнеса. Совместно с фестивалем «Sолома» оператор поможет начинающим фотографам рассказать о своем мастерстве широкой аудитории. Помимо фотохудожников, мероприятие объединит поэтов, писателей и музыкантов.

Фотоконкурс начнется в социальных сетях, а завершится в тематической зоне оператора на выставке-галерее «Сушка» – пространстве, где любой желающий может разместить свои работы на веревках с помощью прищепок. Тема конкурса – «Технологии в мегаполисе». Участникам предстоит через призму фотографии показать, как современные технологии влияют на жизнь людей в столице. Для участия нужно выложить в Instagram снимок с подписью «Я участвую в фотоконкурсе Tele2» и хештегом #Tele2Soloma. Один победитель будет определен по итогам конкурса в социальных сетях, а еще двух выберут гости фестиваля путем голосования в зоне «Сушки». Авторы лучших фоторабот получат ценные призы и будут награждены на сцене фестиваля.

Принять участие в конкурсе может любой желающий вне зависимости от уровня профессионализма и используемой техники. Достаточно принести с собой распечатанную фотоработу и выставить ее на всеобщее обозрение. Для тех, кто заранее этого не сделал, организуют специальную зону, в которой можно будет распечатать свой снимок из Instagram или выгрузить его с мобильного устройства.

Более подробная информация доступна на официальном сайте мероприятия.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва»:

«Молодые люди – это драйверы развития технологий и инноваций. Они вносят свежий взгляд на окружающий нас мир, особенно когда ими движет творческое начало. Осознавая свою социальную функцию, мы стремимся поддержать талантливых людей. Поэтому в фокусе нашего внимания проекты, такие как «Sолома», где молодые люди имеют возможность самореализоваться в самом начале своего профессионального пути, и что не менее важно – стать услышанными. И мы готовы предоставить таким ребятам творческое пространство, в котором лучшие из лучших покажут свое мастерство».

Бренд уже не в первый раз поддерживает молодежные проекты по развитию творческих и профессиональных инициатив. Уже третий год подряд компания принимает участие в медийном проекта «TVоя Москва», где помогает начинающим молодым специалистам реализовать себя и построить карьеру в медиа. Также оператор в третий раз предоставляет талантливым участникам «Sоломы» творческую площадку, на которой можно поделиться своим находками с широкой публикой и познакомиться с единомышленниками.