Общество

Tele2 первой на телеком-рынке завершила внедрение единой digital-платформы

Промышленное решение Oracle Commerce позволило компании ускорить запуски инновационных продуктов, персонализировать сервисы и увеличить конверсию в цифровых каналах

07.02.2019 13:08:29

Tele2 первой на телеком-рынке завершила внедрение единой digital-платформы
Tele2 первой на телеком-рынке завершила внедрение единой digital-платформы Фото: пресс-служба проекта

Компания завершила масштабный проект по созданию новой цифровой среды для своих абонентов. На базе платформы теперь работают все интерфейсы взаимодействия с клиентом в digital-пространстве. Это региональные сайты, личные кабинеты частных абонентов и корпоративных клиентов, интернет-магазин бренда. Платформа также объединяет мобильное приложение «Мой», программу лояльности «Больше», журнал «Черным по белому» и виртуальную витрину в салонах компании.

Компания первой в телеком-отрасли интегрировала единую промышленную digital-платформу, в то время как другие операторы используют отдельные решения. Система обеспечила готовность цифровых ресурсов к высоким нагрузкам и сократила расходы на IT-инфраструктуру. Платформа позволила в несколько раз сократить время вывода продуктов на рынок и быстро запускать инновационные сервисы в рамках стратегии «Другие правила». Это тарифный конструктор, перенос остатков неиспользованных пакетов на следующий период, услуга «Делитесь гигабайтами».

Благодаря платформе оператор смог персонализировать услуги и реализовать индивидуальные сценарии взаимодействия с абонентами. Решение позволило предложить интересные клиенту продукты и, как следствие, увеличить конверсию в цифровых каналах. Перевод сервисов в онлайн усовершенствовал качество обслуживания и снизил нагрузку на контактные центры компании. Платформа помогает оперативно настраивать цены и формировать условия тарификации с учетом специфики каждого региона. На единой платформе удобно тестировать и оптимизировать страницы по заданным критериям. Интеграция решения в личный кабинет позволяет оператору предоставлять максимально актуальную информацию о состоянии счета.

Компания запустила проект по созданию новой цифровой среды для клиентов в декабре 2016 года. Сначала перевела на новую платформу новые региональные сайты бренда. Следующим этапом стала консолидация в единой системе личного кабинета и интернет-магазина.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«На этапе запуска новой цифровой платформы мы стремились создать принципиально новое digital-пространство, в котором абонент могбы быстро и интуитивно решать свои задачи. За два года число посетителей сайта увеличилось более чем втрое, приблизительно также выросла аудитория личного кабинета и мобильного приложения. Эта динамика подтверждает востребованность digital-услуг и наше умение угадывать ожидания пользователей. Нам важно сохранять роль трендсеттера в отрасли мобильной связи. Эта миссия требует от нас скорости во внедрении продуктов и быстрой реакции на любые рыночные изменения. Интеграция новой платформы позволила оперативно запускать инновационные продукты по «другим правилам», масштабировать их на всю странуи при этом гибко адаптировать к нуждам абонентов».

Сергей Табулин, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России:

«Мы рады поздравить оператора c завершением важного этапа цифровой трансформации. Результаты говорят сами за себя: молодая аудитория, на которую делает ставку компания, высоко оценила цифровую среду и удобное взаимодействие с оператором. Промышленное решение позволило создать единое пространство для абонентов, и оператор получил максимальный эффект от каждого взаимодействия в цифровых каналах. Бренд является ярким примером инновационной компании, которая эффективно использует широкие возможности, предоставляемые полным стеком передовых решений, технологий и облачных сервисов, и опережает конкуренцию. Желаем оператору и его абонентам получить еще больше результатов и положительных эмоций от цифрового общения».