Общество

Tele2 первой на российском телеком-рынке отвечает на вопросы в прямом эфире

В соцсети «ВКонтакте» специалист оператора ответит на вопросы пользователей 15 ноября в 17:00. Первый эфир компании собрал более 412 тыс. просмотров и попал в топ трансляций VK Live

15.11.2018 20:11:51

Tele2 первой на российском телеком-рынке отвечает на вопросы в прямом эфире
Tele2 первой на российском телеком-рынке отвечает на вопросы в прямом эфире Фото: Предоставлено организаторами

Компания придерживается подхода «Другие правила» во всех аспектах своей деятельности, в том числе в сфере клиентского сервиса. Она открыта для своих клиентов и общается с ними за пределами официальных каналов коммуникации. Такой формат взаимодействия не только делает ее еще более доступной для абонентов, но и позволяет ей получить информацию от реальных пользователей напрямую и без купюр. Tele2 стала первой компанией на российском телеком-рынке, которая организовала прямой эфир с сотрудником группы поддержки.

Сегодня, в 17:00, пользователи соцсети «ВКонтакте» могут задать любой вопрос специалисту абонентского обслуживания Анастасии Качан. Присоединиться к прямому эфиру можно по ссылке.

Бренд использует такой нестандартный канал для общения с абонентами во второй раз. Первый прямой эфир с Анастасией Качан состоялся в соцсети «ВКонтакте» 20 сентября и привлек большую аудиторию. К онлайн-трансляции присоединилось более 4000 зрителей, а запись собрала свыше 412 тыс. просмотров. Анастасии поступило так много вопросов, что вместо запланированных 60 минут общение со зрителями продлилось более двух часов.

В сентябре клиенты задавали самые разные вопросы об услугах и компании в целом: о процедуре перехода к оператору с сохранением номера, о возможностях при нуле, безлимитном интернете, выходе в новые регионы. Автор самого интересного вопроса получил полгода связи в подарок. Трансляция оказалась такой успешной, что попала в топ прямых эфиров VK Live.

Бренд постоянно расширяет набор инструментов для эффективного взаимодействия с абонентами, что позволяет достигать своей цели – быть лучшей сервисной компанией. По итогам III квартала 2018 года она вновь подтвердила свое лидерство по NPS: оператор увеличил отрыв от ближайшего конкурента с 15 п. п. до 17 п. п.