Общество

Tele2 оценили в 11 номинациях СХ WORLD AWARDS

Оператор победил в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта

24.04.2018 12:33:01

Tele2 оценили в 11 номинациях СХ WORLD AWARDS
Tele2 оценили в 11 номинациях СХ WORLD AWARDS Фото: пресс-служба проекта

Бренд впервые участвовал в конкурсе и сразу успешно выступил в 11 из 15 номинаций премии. Победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Она обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов. Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» компания победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета. Оптимизировать ресурсы помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

Помимо победы в двух номинациях, оператор получил одобрение жюри в категориях «Лучший клиентский опыт в В2C-секторе», «Лучший контактный центр», «Лучшая инновация в клиентском опыте» и «Лучшее применение технологий». Эксперты отметили наградой проекты в номинациях«Лучшая практика вовлеченности персонала», «Лучший омни-/ мультиканальный клиентский опыт», «Лучший цифровой клиентский опыт»,«Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи». Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису, получила высокую оценку жюри в персональной номинации «Лучший командный лидер клиентского опыта».

Награждение победителей ежегодной международной премии СХ WORLD AWARDS состоялось 18 апреля 2018 года в Москве. Конкурс позволяет выявить интересные проекты, стратегии, продукты, технологии и программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. Премия также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в области Сustomer Experience. Более подробная информация о конкурсе и победителях – на сайте премии.

Кстати, экспертное сообщество уже не в первый раз отмечает успехи компании в области управления клиентским сервисом. Так, в 2017 году московский Tele2 стал победителем национальной премии Customere Xperience Awards Russia в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе» по версии Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC).

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество