Tele2 открывает шоурумы AliExpress в своих монобрендах
До конца 2019 года проект охватит почти треть розницы оператора – около 1000 салонов
06.08.2019 12:01:57

Оператор открывает в своих салонах брендированные витрины, где представлены товары китайского онлайн-гипермаркета. Это первый на российском рынке опыт сотрудничества телеком-компании и онлайн-ретейлера и выхода крупнейшего мирового онлайн-гипермаркета в офлайн.
Партнерство двух компаний позволит сформировать уникальный клиентский опыт на основе интеграции онлайн-решений в офлайн. Также коллаборация продолжит тренд оператора на формирование digital-экосистем в рознице нового формата, позволяя потребителю самому «настроить» цифровой образ жизни.
Сотрудничество дает клиентам ряд преимуществ. Пользователь получает уникальный опыт живого взаимодействия с гаджетом и экосистемой дополнительных товаров. Помимо этого, при заказе товара по QR-коду, отсканированному в салоне, клиент получит свой заказ уже в срок до десяти дней.
Первые 30 салонов уже открылись в четырех регионах присутствия оператора: в Москве, Челябинске, Казани и Екатеринбурге. До конца 2019 года планируется расширить количество салонов с шоурумом до 1 000. Это составит почти треть всей монобрендовой розницы оператора. Проект охватит все крупные города присутствия, в том числе недавно запустившийся Ярославский регион.
Клиент сможет протестировать товар и принять взвешенное решение о покупке. В ассортимент витринных образцов вошли смартфоны и комплементарные им товары: наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты и другие гаджеты.
На каждой полке витрины представлен товар определенного магазина онлайн-гипермаркета. Каждой полке присвоен свой QR-код, а товару – электронный ценник. Стоимость на электронном ценнике обновляется ежедневно с учетом изменения курса валют.
Чтобы совершить покупку, клиенту нужно отсканировать QR-код полки и перейти по нему в приложение AliExpress. По ссылке пользователю будут доступны в приложении онлайн-ретейлера все товары соответствующей полки витрины. Оформить и оплатить заказ покупатель может сразу же, а забрать – по удобному для него адресу.