Общество

Tele2 отдает пользователям «Маркета» главную роль

Оператор мобильной связи запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания «Маркета Tele2». Осенью удваивается трафик, купленный на популярной онлайн-площадке

01.10.2020 13:56:39

Tele2 отдает пользователям «Маркета» главную роль
Tele2 отдает пользователям «Маркета» главную роль Фото: пресс-служба проекта

На «Маркете» абоненты самостоятельно распоряжаются минутами, гигабайтами и SMS – выбирают роль продавца или покупателя, определяют объем услуги для сделки и устанавливают цену. Новое рекламное видео переносит зрителя на съемочную площадку. Абоненты играют на «Маркете» главную роль, поэтому в новом ролике на первый план выходят не Босс Tele2 и его команда, а клиенты оператора.

Один из актеров-абонентов отвечает на предложение копить остатки пакета: «Копить не для меня. Все лишнее продаю на "Маркете Tele2"». Во второй сцене девушка жалуется на то, что пакет трафика закончился, и получает совет опытного абонента просто докупить недостающие услуги на «Маркете». Наконец, завершается видео подарком Босса абонентам по случаю дня рождения площадки – удвоением купленных на «Маркете» гигабайтов. Новое видео доступно в канале оператора на YouTube.

Компания запустила уникальную онлайн-площадку в сентябре 2019 года. Сервис позволяет абонентам размещать объявления о продаже SMS, минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка доступных лотов. По случаю первой годовщины запуска площадки все лоты гигабайтов, купленные в период с 30 сентября по 30 ноября 2020 года, удваиваются. По статистике, сервис используют более 30% клиентов оператора. Вырученные средства поступают на счет телефона клиента, и их можно использовать на оплату услуг связи.