Общество

Tele2 одной из первых обучит сотрудников с помощью Coursera

Компания-оператор и крупнейшая международная платформа открытого онлайн-образования Coursera объявили о начале сотрудничества. Менеджеры оператора теперь смогут профессионально развиваться и проходить курсы по актуальным мировым бизнес-темам, не отрываясь от рабочего процесса

09.10.2017 16:24:05

Tele2 одной из первых обучит сотрудников с помощью Coursera
Tele2 одной из первых обучит сотрудников с помощью Coursera Фото: pixabay.com

Основная стратегическая задача – профессиональное совершенствование специалистов, в частности, развитие ключевых компетенций и навыков будущего. Онлайн-образование позволяет гибко реагировать на изменения глобального рынка и адаптировать программы обучения под актуальные потребности бизнеса.

Своим сотрудникам оператор предложит курсы по наиболее востребованным и стремительно развивающимся мировым темам: методика agile, технологии «больших данных» (big data), цифровые технологии и инновации (digital & innovations), дизайн-мышление (design thinking) и др. Онлайн-платформа предоставляет все учебные материалы, позволяет в режиме реального времени оценивать эффективность выбранных курсов для компании, а также отслеживать активность и успехи сотрудников.

На платформе будет создана специальная брендированная страница с перечнем курсов, открытых для менеджеров компании. Помимо сайта, обучение также можно проходить и в мобильном приложении, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:

«Мы уделяем большое значение повышению мотивации и вовлеченности своих менеджеров, но в современных условиях одних очных учебных программ зачастую не хватает. Сотрудничество с таким партнером – это возможность обеспечить нашим специалистам оперативный доступ к наиболее актуальной информации от ведущих мировых университетов. Мы надеемся, что диджитализация обучения и привлечение передового опыта помогут нашим сотрудникам совершенствоваться и профессионально развиваться внутри компании».

Никил Синха, директор по развитию бизнеса Coursera:

«Мы очень ценим решение оператора предлагать наши онлайн-курсы своим сотрудникам. Постоянное образование повышает ключевые компетенции специалистов и их вовлеченность, обеспечивает их самыми актуальными навыками и знаниями. Для этих целей в 2016 году мы запустили новый продукт, специально предназначенный для корпоративного обучения. Сейчас им пользуются уже 500 компаний по всему миру, а компания-оператор стала одним из первых клиентов в России. Мы убеждены, что выбор Coursera положительно скажется на ее бизнес-результатах».