Общество

Tele2 научит старшее поколение мобильному интернету

Оператор и Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы запускают для старшего поколения горожан серию онлайн-лекций о возможностях мобильного интернета

14.04.2020 16:20:22

Tele2 научит старшее поколение мобильному интернету
Tele2 научит старшее поколение мобильному интернету Фото: пресс-служба проекта

Оператор поддерживает москвичей, которые приняли решение остаться дома в период пандемии коронавируса. Особое внимание компания уделяет тем, кто наиболее подвержен риску. Для людей старшего поколения запустили серию онлайн-лекций о возможностях мобильного интернета. Уроки доступны на портале «Я дома», а также на YouTube.

В рамках проекта бренд выпустит несколько образовательных видеороликов, благодаря которым старшее поколение узнает, как эффективно использовать мобильные приложения и сервисы. Специалисты компании также расскажут о возможностях социальных сетей и обучат основам цифровой грамотности. Вводная лекция «Первые шаги по мобильному интернету»уже доступна к просмотру. Из первого урока слушатели узнают, как создать аккаунт для пользования интернетом на смартфоне и установить полезные приложения.

Агрегатор добрых дел, специально созданный Комплексом социального развития Москвы на период распространения вирусной инфекции, объединил на одной платформе благотворительные и волонтерские инициативы от государства, НКО и бизнеса. На площадке для взаимопомощи, саморазвития, обучения и творчества москвичи смогут отвлечься и уделить время по-настоящему важным вещам – позитивным эмоциям, новым знаниям и навыкам.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва»:

«Сегодня нам как никогда важно уделить особое внимание людям, подверженным риску заражения. Компания поддерживает проекты Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, мотивирующие пожилых людей оставаться дома. В 2019 году мы наблюдали, что наши инициативы по повышению уровня цифровой грамотности жителей столичного региона встречали положительный отклик. Так, перенос образовательного проекта компании в режим онлайн позволит старшему поколению с пользой организовать досуг в период карантина. Самоизоляция – лучшее время, чтобы начать освоение цифровых сервисов».

Ранее Tele2 запустила кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Для обучения пожилых людей разработан «Путеводитель по мобильному интернету».