Общество

Tele2 лидирует по качеству голосовых вызовов в Московской области

Оператор в исследовании Telecom Daily показал лучшие результаты по совокупности показателей качества голосовых вызовов

10.12.2019 12:53:32

Tele2 лидирует по качеству голосовых вызовов в Московской области
Tele2 лидирует по качеству голосовых вызовов в Московской области Фото: пресс-служба проекта

В ноябре 2019 года информационно-аналитическое агентство Telecom Daily провело ежегодное исследование качества услуг голосовой связи и передачи данных в сотовых сетях, работающих на территории столичного региона. В результате замеров в Московской области первое место среди операторов по совокупности параметров качества услуг в части голосового соединения заняла Tele2 с максимальным коэффициентом качества речи (4,31). Кроме того, компания продемонстрировала стабильное качество установления соединения. В области оператор не потерял ни один из 229 тестовых вызовов из-за обрывов. В Москве этот показатель сократился до 0,2%.

В 2019 году бренд активно инвестировал в развитие сети в Московском регионе, менее чем за год на 66% увеличив количество базовых станций стандарта 4G. Это обусловлено быстрым темпом роста активных пользователей мобильного интернета – по итогам III квартала 2019 года один абонент скачивает в среднем 12 Гб трафика в месяц. Росту потребления трафика способствует увеличение количества устройств с поддержкой технологии LTE. По данным октября 2019 года доля LTE-смартфонов в сети оператора увеличилась на 16 п.п. год к году.

Расширяя покрытие и увеличивая емкость сети в столичном регионе, бренд способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким). По итогам III квартала 2019 года в Москве и области компания показала NPS в 55%. Кроме того, она занимает лидирующие позиции по показателю MNP в отрасли. Он составляет 10 к одному, то есть на 10 пришедших в сеть абонентов от других операторов приходится всего один ушедший.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва»:

«Бренд в Москве уже не первый раз становится лидером по качеству голосовых вызовов. Для нас это важный показатель, поскольку при активном росте абонентской базы в столице качество предоставляемых услуг остается на самом высоком уровне. Сейчас мы модернизируем сеть, расширяем емкость, где это необходимо, используя технологичные методы на основе bigdata, чтобы наши абоненты оставались довольны качеством голосовых вызовов и скоростью мобильного интернета».