Общество

Tele2 и vivo будут сотрудничать напрямую

Вендор активно наращивает свою долю в продажах сети оператора. По итогам 2020 года она увеличилась на 69% год к году в денежном эквиваленте. Заключение прямого контракта позволит улучшить качество присутствия в ассортименте розницы Tele2 и стимулирует совместную работу в сфере продвижения новых технологий

28.01.2021 14:42:01

Tele2 и vivo будут сотрудничать напрямую
Tele2 и vivo будут сотрудничать напрямую Фото: пресс-служба проекта

Компания занимает пятое место в мировом рейтинге производителей мировых смартфонов c долей 8,6% (по данным IDC за 2020 год), в Китае она сохраняет устойчивое второе место (согласно отчету Counterpoint). По информации компании, общая аудитория пользователей ее устройств достигает 350 млн человек.

Сильные позиции на мировых рынках обусловлены наличием устройств со сбалансированным соотношением стоимости и функционала при высоком контроле качества, фокусом на инновациях и точным соответствием запросам целевой аудитории. Смартфоны vivo динамично наращивают присутствие в розничной сети Tele2: по итогам 2020 года продажи этих устройств выросли на 69% в денежном эквиваленте по сравнению с 2019 годом.

Ранее партнеры наладили эффективное взаимодействие в технической части. Так, устройства поддерживают технологию VoLTE и не требуют дополнительных настроек от клиента. Следующим шагом стал переход к более эффективной и прозрачной модели работы – прямому взаимодействию по поставкам абонентского оборудования. 

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2:

«Прямые контракты на поставку – это часть стратегии по работе с вендорами абонентского оборудования, дающие импульс к развитию продаж во франчайзинговой рознице Tele2. Мы рады заключить прямой контракт на поставку смартфонов и закрепить успешно отлаженное техническое партнерство теперь и в розничной сети. Нам импонирует фокус партнера на высокотехнологичности устройств, подходы к работе с пользователями и цель задавать рыночные тренды. Наш партнер стремится привлекать молодежную аудиторию и делать жизнь клиентов неординарной. Услуги Tele2 также популярны среди поколения Z, мы меняем статус-кво в телекоме и устанавливаем новые правила, поддерживаем интересы абонентов. Нас многое объединяет, и это хороший фундамент для эффективной работы над продвижением цифрового образа жизни клиентов».