Общество

Tele2 и Samsung развивают прямое партнерство

Оператор мобильной связи расширяет сотрудничество в новом направлении: компания переходит к прямому взаимодействию по поставкам оборудования в дополнение к маркетинговым активностям

03.11.2020 12:36:43

Tele2 и Samsung развивают прямое партнерство
Tele2 и Samsung развивают прямое партнерство Фото: пресс-служба проекта

Корейская компания – многолетний стратегический партнер оператора. Состоявшееся ранее подписание маркетингового договора позволило оператору проводить регулярные коммерческие активности с ведущим производителем смартфонов. Следующим шагом компаний стало развитие качества партнерства и переход к более эффективной и прозрачной модели работы – прямому взаимодействию по поставкам абонентского оборудования.

Заключение прямого договора позволит стимулировать увеличение присутствия бренда в рознице и сети оператора, а также предоставлять клиентам комплексные продукты, включающие абонентское оборудование и набор услуг оператора. По итогам второго квартала производитель занял второе место на мировом рынке по количеству проданных устройств с долей 19,5%, заключают аналитики IDC.

Оператор активно наращивает представленность устройств корейской марки в своей розничной сети и расширяет инструменты продаж абонентского оборудования. Такие смартфоны занимают первое место по продажам в розничной сети оператора: по итогам сентября их доля составила 30% в штуках и 33,5% в денежном эквиваленте. В третьем квартале 2020 года число проданных смартфонов в сети выросло на 25% год к году.

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2:

«Пилотный и крайне успешный проект по продажам брендированного оборудования в розничной сети помог нам отладить эффективную работу системы дистрибуции. Мы создали фундамент для сотрудничества с крупнейшими вендорами абонентского оборудования и прогрессировали в развитии данного бизнес-направления. Оператор как федеральный игрок вывел долю продаж ключевых вендоров в розничной сети на сопоставимый с рынком уровень и перешел на прямые контракты с поставщиками. Развитие комплексных взаимоотношений с партнером позволит нам повысить качество представленности вендора в розничной сети  и организовать новые масштабные маркетинговые мероприятия. Уверен, наши клиенты ощутят преимущества от данного сотрудничества, проголосовав за продукцию партнера рублем».