Общество

Tele2 и Huawei заключили контракт о прямых поставках

Прямые поставки абонентского оборудования начнутся с конца января 2020 года

22.01.2020 15:46:03

Tele2 и Huawei заключили контракт о прямых поставках
Tele2 и Huawei заключили контракт о прямых поставках Фото: пресс-служба проекта

Прежде поставки смартфонов под брендом партнера осуществлялись официальным дистрибьютором вендора в РФ. Заключение прямого договора позволяет оператору расширить прямую операционную деятельность с поставщиком по всем направлениям работы с абонентским оборудованием. Прямое партнерство стало возможно благодаря достижению значительного оборота закупки смартфонов. Стороны будут расширять портфель коммерческих акций и маркетинговых активностей по продвижению абонентских устройств в салонах оператора.

Tele2 активно развивает представленность бренда Huawei в своей розничной сети, построенной по модели франчайзинга. На протяжении 2019 года эти устройства стабильно занимали второе место в тройке брендов ключевых предпочтений клиентов, уступая только Samsung. По итогам 2019 года доля продаж таких смартфонов в штуках составила 15,5%, увеличившись на рекордные 9,4 п. п. год к году. Доля выручки от продажи за 2019 год выросла на 7,8 п. п. до 17,5%. При этом средний чек также увеличился на 38 п. п. и составил почти 8 тыс. руб.

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием:

«Три года назад мы запустили продажи брендированных смартфонов: они стали самыми популярными операторскими устройствами на российском рынке. Проект позволил нам заявить о себе как о компании, имеющей отлаженную систему управления дистрибуцией, способной управлять крупными объемами поставок и эффективно продавать устройства в своей франчайзинговой сети. Не имея собственных складов и логистики, мы смогли отстроить бизнес-процессы с высокой коммерческой эффективностью. Это помогло нам нарастить бизнес с крупными вендорами, успешно провести совместные коммерческие акции и расширить свое присутствие на рынке продаж абонентского оборудования. Прямое сотрудничество с брендом характеризует нас как крупнейшего партнера, умеющего гибко и эффективно управлять большими объемами поставок абонентского оборудования на базе франчайзинговой сети».

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва»:

«При выборе мобильного устройства наши абоненты все больше обращают внимание на его функциональность. Активным пользователям интернета важно иметь доступ к цифровым каналам и оперативно решать собственные задачи с помощью гаджета. Проанализировав предпочтения столичных абонентов в выборе мобильных устройств за 2019 год, мы увидели, что наши клиенты являются активными пользователями бренда партнера. Так, сразу три модели смартфона попали в ТОП-25 самых популярных гаджетов».

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество