Общество

Столичные абоненты выбирают WhatsApp для переписок и разговоров

Первое место в рейтинге занял WhatsApp, замыкает семерку лидеров кроссплатформенный мессенджер «ТамТам»

13.02.2020 15:57:41

Столичные абоненты выбирают WhatsApp для переписок и разговоров
Столичные абоненты выбирают WhatsApp для переписок и разговоров Фото: пресс-служба проекта

Столичный регион сохраняет за собой лидерство по доле активных пользователей интернета. Tele2 выяснила, что по итогам 2019 года 65% всего мобильного трафика в столице приходится на соцсети и мессенджеры. Несмотря на то, что год к году голосовой трафик сети в Москве и области увеличивается, - прирост составил 39% – абоненты отдают предпочтение дата-каналам. LTE-качество сети позволяет совершать звонки в WhatsApp и Viber.

Рейтинг самых популярных мессенджеров среди столичных абонентов оператора открывает WhatsApp. В тройку также вошли Viber и Facebook Messenger. Лидером среди соцсетей стала площадка «ВКонтакте». Что интересно, Instagram занял лишь третью позицию – на один пункт приложение для обмена фотографиями и видеозаписями обогнали «Одноклассники». Такое распределение связано с наполнением каждой соцсети и интересами аудитории. Так, «ВКонтакте» предлагает абонентам большой выбор музыки, Instagram сосредоточен на видеоконтенте, а «Одноклассники» выбирают за развлекательный интерактивный контент.

Tele2 предлагает абонентам безлимитныйдоступ к «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. Услуга уже включена в тарифные планы «Везде онлайн», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+»: дополнительно оплачивать услуги с безлимитом на соцсети не потребуется. Также у абонентов есть возможность пользоваться мессенджерами WhatsApp, Viber и «ТамТам», не расходуя пакет интернета.

Аудитория в Московском регионе становится все более «цифровой» и самостоятельной – абоненты все чаще используют современные онлайн-каналы для консультации с контактным центром. Компания продолжает расширять digital платформы – по итогу 2019 года их количество составило более 25 каналов поддержки. Так, бренд является новатором в сфере абонентского обслуживания – он первым запустил поддержку в WhatsApp. Кроме того, столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения «Мой». По итогам 2019 года проникновение личного кабинета составило более 77% пользователей от общего числа абонентов в столичном регионе.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«Мы видим, что наши клиенты все больше предпочитают общение онлайн – это удобно, быстро и функционально. Прорабатывая новые продуктовые предложения, мы руководствуемся принципом – быть там, где удобно абоненту. Так, большинство тарифов предоставляет возможность всегда оставаться на связи и общаться с друзьями и родственниками онлайн, не расходуя пакетный трафик. Кроме того, WhatsApp - лидер по количеству пользователей в России – стал еще и каналом поддержки наших клиентов. Здесь абоненты могут быстро решить любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора».

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество