Общество

Столичные абоненты скачали более 23 Тб трафика на фестивале Tinkoff Rosafest

Tele2 стал генеральным партнером пятого, юбилейного, сезона

06.02.2020 15:43:07

Столичные абоненты скачали более 23 Тб трафика на фестивале Tinkoff Rosafest
Столичные абоненты скачали более 23 Тб трафика на фестивале Tinkoff Rosafest Фото: пресс-служба проекта

Зимний фестиваль Tinkoff Rosafest в 2020 году отметил свой первый юбилей. Интерактивный квест в горах пришелся сразу на два викенда – за это время мероприятие посетили более 10 000 человек. Насыщенная спортивная программа фестиваля состояла из фристайла, фрирайда, джиббинга, ски-кросса и карвинга. Кроме того, все желающие смогли принять участие в мастер-классах со спортивными звездами, соревнованиях для любителей, тест-драйвах новых моделей сноубордов и лыж.

Оператор вместе с организаторами фестиваля – Spotway – установил в горах сноупарк с джиб-фигурами для катания спортсменов и любителей. По размерам нынешний парк втрое превысил организованный в прошлом году. Куратором зоны выступил Денис Бонус – звезда международного сноубординга. Денис также стал главным судьей соревнований, которые прошли в рамках масштабного фристайл-шоу. 31 января 2020 года на одной площадке встретились сильнейшие спортсмены со всей страны – 40 человек продемонстрировали грэбы, флипы и грайнды в самом оживленном месте «Розы Хутор». Среди сноубордистов призовые места разделили Алексей Лебедь (1 место), Виталий Золотой (2 место), Павел Онищенко и Михаил Ильин (3 место). В число победителей по направлению «горные лыжи» вошли Денис Некрасов (1 место), Остап Закарян (2 место) и Тимур Камалов (3 место).

Уникальность сноупарка 2020 года заключалась также в том, что каждый желающий впервые мог получить на память видео своего собственного проезда и поделиться им в соцсетях с помощью быстрого 4G-интернета от оператора. Благодаря RFID-меткам, которые прикрепляли к себе спортсмены во время проката, камеры фиксировали и записывали все движения. Более 100 видеороликов с трюками появилось в соцсетях за время проведения фестиваля – вдохновиться атмосферой можно по хэштегу #КатайПоДругому.

Рядом со сноупарком развернулся онлайн-парк оператора. Этот традиционно летний проект, который оператор проводит по всей России уже второй год подряд в городах-миллионниках, в 2020 году было решено перенести его на горнолыжный курорт зимой. На территории онлайн-парка участники фестиваля могли посмотреть фильмы с помощью быстрого 4G-интернета и онлайн-кинотеатра Wink, который предоставил доступ к киноновинкам. Также в онлайн-парке читали лекции профессиональные спортсмены и фотографы. Вечером площадка превращалась в танцпол – каждый день здесь звучали DJ-сеты известных музыкантов. Всего за время фестиваля на «Розе Хутор» прозвучало более 200 часов живой музыки.

Количество столичных абонентов, посетивших фестиваль, возросло на 65% год к году. С учетом появления новых инновационных интеграций оператора увеличился объем передачи данных. В 2020 году жители Москвы и области скачали более 23 ТБ трафика - против 9,8 Тб в прошлом сезоне. На всех склонах курорта «Розы Хутор» работает качественный мобильный интернет 4G Tele2, благодаря чему гости фестиваля вели прямые трансляции и оперативно выкладывали фото в соцсети. В этот период абоненты оператора также охотно пользовались голосовой связью. В период фестиваля клиенты совершили свыше 350 тыс. звонков общей продолжительностью около 620 тыс. минут.

Скоростной мобильный интернет оператора доступен на всех трассах и курортах Красной Поляны, что позволяет абонентам оперативно делиться фото- и видео в соцсетях, слушать музыку и проводить прямые эфиры в любой точке. Участники Tinkoff Rosafest, которые еще не успели стать клиентами оператора, могут воспользоваться специальными привилегиями при оформлении тарифного плана. Жителям Москвы и области оператор дарит скидку 50% при подключении к тарифу Мой онлайн+. Для того чтобы принять участие в акции, необходимо перейти на сайт, заполнить анкету заказа, ввести промокод Tele2Zima и оформить курьерскую доставку. Воспользоваться предложением можно до 16 февраля 2020 года включительно. Количество участников акции ограничено.

На самом фестивале всем клиентам оператора также были доступны особые привилегии: скидка 10% на бронирование тура на официальном сайте фестиваля, приоритетная запись в тест-зону снаряжения, а также абонемент на кофе от Surf Coffee.

Больше фото и видео с фестиваля можно найти в соцсетях под хэштегом #КатайПоДругому.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество