Общество

Столичные абоненты переходят на Tele2 онлайн

Столичный регион стал лидером по MNP-подключениям в онлайн-канале. Самыми частыми посетителями сайта стали люди в возрасте от 25 до 34 лет

16.03.2020 18:26:39

Столичные абоненты переходят на Tele2 онлайн
Столичные абоненты переходят на Tele2 онлайн Фото: пресс-служба проекта

Компания продолжает развивать цифровые интерфейсы привлечения абонентов и фиксирует активный рост подключений через сайт во всех регионах присутствия. Так, столичный регион, где у бренда традиционно самая цифровая аудитория, показал прирост подключений SIM-карт через сайт на уровне 58%. Жители Москвы и области могут получить свой заказ в любом из 570 салонов и модулей или с помощью курьерской доставки. Сегодня пользователи, совершившие онлайн-заказ, в 86% случаев забирают SIM-карту в розничной сети оператора.

Оператор проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов по MNP. Услуга популярна среди абонентов, и бренд является лидером рынка по числу перенесенных в ее сеть номеров. Особенно сильные результаты в столичном регионе, где MNP-баланс составляет 10 к 1 (на десять пришедших клиентов от Tele2 уходит всего один абонент). В Москве на MNP-переходы приходится 14% от всех подключений через сайт.

При заказе SIM-карты абоненты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы и росте активных пользователей интернета на сети оператора. Он оценил, какая доля продаж приходится на интернет-тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». В Москве и области 32% клиентов интернет-магазина отдают предпочтение данным тарифам.

Самыми активными пользователями сайта в регионе стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 37% от общего числа посетителей. Доли мужчин и женщин в числе посетителей сайта распределились почти поровну: 54,4% и 45,6% соответственно.

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции:

«Динамика подключений популярных интернет-тарифов подтверждает рост проникновения пакетных продуктов в нашей базе. Таким образом, аудитория оператора становится все более «цифровой», а наши интерфейсы все лучше адаптируются к текущим запросам клиентов: мы стараемся развивать и поддерживать эффективный микс онлайн- и офлайн-точек контакта с пользователями. Так, например, при оформлении онлайн-заказа многие клиенты выбирают получение SIM-карты в одном из салонов нашей розничной сети, масштаб которой позволяет забрать заказ быстро и удобно».

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва»:

«Столичные клиенты чаще других совершают покупки в интернете, поэтому комфорт и удобство подключения к оператору, не выходя из дома, – один из приоритетов в нашей работе. Так, в рознице сегодня мы выбираем омниканальный подход к обслуживанию абонентов. Не имеет значения, каким образом клиент обратился в компанию – зашел на сайт или посетил розничный магазин, – важно поддерживать максимально высокий уровень сервиса на всех площадках продаж. Сегодня мы выбрали стратегию качественного развития розницы благодаря стремительному росту digital-технологий».