Общество

Роспотребнадзор составил рейтинг жалоб потребителей

Чаще всего в 2017 году потребители обращались в ведомство с претензиями на качество оказания услуг розничной торговли, в том числе через Интернет

26.03.2018 09:20:08

Роспотребнадзор составил рейтинг жалоб потребителей
Роспотребнадзор составил рейтинг жалоб потребителей Фото: Фотобанк БМ24

Всего же специалисты Роспотребнадзора в прошлом году контактировали с потребителями более 1 миллиона раз, в том числе работая с письменными и электронными обращениями, на горячих линиях, давая личные консультации в общественных приемных, центрах для потребителей, в МФЦ и торговых центрах, говорится в сообщении.

В структуре полученных обращений в сфере защиты прав потребителей преобладают жалобы на оказание услуг розничной торговли, в том числе через Интернет (41,7 %) и жилищно-коммунальных услуг (15,6 %). С существенным отрывом стоят жалобы, касающиеся деятельности на финансовом рынке (7,5 %), бытового обслуживания населения (6 %), оказания услуг связи (5,9 %) и медицинских услуг (2,8 %).