Общество

Пять необычных кейсов Tele2 в уходящем году

От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах

28.12.2018 17:11:32

Пять необычных кейсов Tele2 в уходящем году
Пять необычных кейсов Tele2 в уходящем году Фото: пресс-служба проекта

Безлимитный интернет в Антарктиде

Антарктида вошла в список стран, в которых оператор предоставляет услугу безлимитного интернета. За 350 рублей в сутки им могут пользоваться как путешественники, так и жители основной деревни континента — Вилья-лас-Эстрельяс, которую заселяют чилийские военные и их семьи. Им не придётся переживать по поводу ограничений трафика и роста цен — условия международного роуминга мы планируем сохранить.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва»:

Существенная часть наших абонентов — это молодая аудитория, которая любит необычные путешествия, экстремальные условия. Антарктида — одно из наиболее экзотических направлений среди наших роумеров.

Абоненты могут не только отправить открытку с местного почтового отделения, но и поделиться фотографиями, пообщаться с родными, находясь на самом краю земли.

LTE-сеть на всех станциях московского метро

Несмотря на недавний выход оператора в столицу, компания стала первой из «Большой четверки», кто покрыл сетью LTE все станции московского метрополитена. Это потребовало инвестиций в размере 800 млн рублей.

Высокоскоростной интернет появился и на сопутствующей инфраструктуре: переходах, эскалаторах, лестницах и наземных павильонах. Помимо 222 станций метро, компания оснастила своим оборудованием станции МЦК и монорельса — всего 259 объектов. Кроме того, все новые станции, по мере их открытия, уже будут обеспечены связью.

Московский метрополитен — объект со строгим режимом работы, и строительство сети имело свою специфику. Все работы по проектированию, установке и настройке оборудования проводились только в ночное время, когда метро было закрыто для посетителей.

Удобство пользователей стало определяющим фактором при планировании инвестиций. Пассажиропоток метро составляет более 8 млн человек в сутки, многие — наши абоненты, которых нельзя лишать связи.

Инвестиции даже в такой масштабный проект нельзя оценивать отдельно. Связь в метро окупается долго и сложно, но вместе с вложениями в другие инфраструктурные проекты растёт комфорт абонента и привлекательность бренда для потенциальных клиентов. Мы активно проводим связь на вокзалы, аэропорты, сложные архитектурные сооружения, торговые и бизнес-центры.

Организовать досуг москвичей

В сентябре компания открыла развлекательную зону на Хохловской площади, где был организован коворкинг, проводились кинопоказы и мастер-классы по разным темам: от виноделия до искусственного интеллекта. Посещаемость павильона составила 31 тысячу человек.

Ещё компания традиционно участвовала в акции «Ночь в музее»: все участники перемещались между главными музеями Москвы на бесплатных автобусах и получили приоритетный вход в самых популярных местах. Помимо этого, для абонентов весь год проводились авторские экскурсии в столичном «Мультимедиа арт музее».

Организация активностей распространилась и на крупные торговые центры столицы. В них появились VR-зоны, в которых все желающие могли представить себя на месте путешественника, спортсмена и, например, фоторепортёра.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

Одно из приоритетных направлений деятельности — улучшение качества жизни москвичей. Мы выходим за рамки телекоммуникационной отрасли и стремимся поддержать жителей и гостей столицы в их образе жизни. Думаю, именно этот подход помогает нам уже несколько лет оставаться лидером отрасли по индексу потребительской лояльности.

Запустить велотранспорт

Летом компания запустила бесплатные велокэбы, которые несколько месяцев курсировали по маршрутам в центре города. Пассажиры могли не только осмотреть достопримечательности, но и зарядить смартфоны.

Использовать природную энергию для раздачи интернета

Компания придумала два необычных способа раздавать интернет прохожим. В первом случае источником энергии для 4G-роутера становится дождь. Работает это следующим образом: в водосточную трубу встраивается гидроэлектрогенератор. С потоком дождевой воды начинает вращаться турбина, и кинетическая энергия преобразуется в электричество. Оно и подпитывает устройство, которое раздаёт бесплатный Wi-Fi. За этот проект компания выиграла серебро и бронзу «Каннских львов».

Во втором случае используются солнечные батареи: за день они накапливают энергию, которой хватает на бесперебойную работу в течении суток. Средняя скорость мобильной передачи данных солнечным Wi-Fi составляет 7–10 мегабит в секунду.

Высокая конкуренция в отрасли подталкивает компании к реализации смелых идей, и в этой статье мы попробовали собрать наиболее яркие примеры. В том числе и они помогают поддерживать высокий уровень потребительской лояльности.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество