Общество

Потребность в общении растет: в «МаркетеTele2» москвичи покупают больше

С 16 по 31 марта количество купленных минут и гигабайтов увеличилось в 1,5 раза в сравнении с первыми неделями месяца

09.04.2020 15:40:47

Потребность в общении растет: в «МаркетеTele2» москвичи покупают больше
Потребность в общении растет: в «МаркетеTele2» москвичи покупают больше

Когда все бизнес-процессы переведены в онлайн и общение с близкими доступно только по видеосвязи, клиентам необходимы дополнительные возможности для пользования онлайн-сервисами. Так, в условиях самоизоляции «Маркет» становится все более востребованным среди столичных абонентов оператора. В марте 2020 года количество выставленных на продажу лотов увеличилось на 60% по сравнению с февралем. При этом доля выставленных москвичами лотов в марте составила 29% от общего количества предложений абонентов.

За период с 16 по 31 марта 2020 года жители Москвы и области приобрели практически в 1,5 раза больше трафика, чем за период с 1 по 15 марта. Так, доли успешных сделок по покупке гигабайтов в первой и второй половине марта составили 60% и 80% от общего числа предложений соответственно. Это объясняется тем, что, начиная с 16 марта, москвичи начали готовиться к режиму удаленной работы, управляя своим тарифным планом и расширяя пакет интернет-трафика для удобства организации офиса за пределами бизнес-центра.

Недостаток общения привел к повышенному спросу на такую консервативную услугу, как голосовая связь. Во второй половине марта число купленных на площадке минут выросло на 35%. Наибольшую активность проявили абоненты в Московском регионе. За последние недели марта они купили минут на 49% больше, чем в первой половине месяца.

Сервис представляет собой бесплатную онлайн-площадку, которая позволяет размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка размещенных лотов. Продажа пакетов своего тарифа доступна пользователям открытой тарифной линейки «Мой» и тарифного плана «Премиум», а покупка – абонентам всех пакетных тарифных планов, в том числе архивных. Вырученные средства поступят на счет телефона абонента. Их можно потратить на оплату услуг связи. Действуя по «Другим правилам», оператор предлагает абонентам самостоятельно распоряжаться пакетом своего тарифного плана.

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва»:

 «Экономика будущего строится в digital-среде, изменение которой происходит значительно быстрее, чем бизнес может себе представить. Поэтому сегодня важно держать руку на пульсе и не просто следить за передвижениями своей аудитории, а четко понимать и разделять ее поведение.Мы наблюдали потребность столичных абонентов в переводе рутинных, однообразных задач в онлайн-игру задолго до начала пандемии. Поэтому сегодня у нас уже есть готовое решение, которое предоставляет абонентам абсолютную свободу распоряжения тарифом и создает более комфортные условия для домашней работы и дистанционных встреч с близкими. Так, «Маркет» сегодня является одним из самых востребованных наших предложений на столичном рынке».