Общество

Посетители салонов Tele2 смогут получать и отправлять посылки в постаматах СберЛогистики

Партнеры начинают сотрудничество по развитию сети постаматов

01.12.2021 12:30:51

Посетители салонов Tele2 смогут получать и отправлять посылки в постаматах СберЛогистики
Посетители салонов Tele2 смогут получать и отправлять посылки в постаматах СберЛогистики Фото: предоставлено пресс-службой оператора

Новые автоматизированные устройства по приему и выдаче посылок начали работать более чем в 300 торговых точках оператора в 200 населенных пунктах России. Клиенты могут забрать свой заказ из интернет-магазина или отправить посылку через постаматы в салонах связи самостоятельно без очередей в удобное для них время.

Получить в постамате заказ из интернет-магазина легко. Клиенту придет SMS с индивидуальным кодом и информацией о том, когда посылку можно забрать в салоне связи по указанному адресу. Чтобы открыть ячейку, получатель просто вводит код из SMS на клавиатуре постамата. Так же удобно и просто отправлять посылки. Оформить доставку можно в приложении СберБанк Онлайн или на сайте компании. После оплаты клиент в SMS получает код, по которому откроется забронированная ячейка. Разместив посылку, в меню постамата клиент подтверждает операцию командой «Загрузил успешно».

Ранее оператор запустил сеть партнерских пунктов выдачи заказов в сентябре 2020 года. В салонах работают постаматы PickPoint. Поскольку направление доказало свою эффективность, компания фокусируется на его развитии. Совместный проект с компанией СберЛогистика стал очередным шагом в модернизации розничной сети в рамках концепции «Другие правила». Инновационный digital-подход и развитие новых сервисов помогают предлагать клиентам салонов связи услуги за рамками телекома.

Денис Голещихин, директор Tele2 Retail:

«Мы рады сотрудничеству. Установка постаматов в нашей розничной сети позволит клиентам совместить получение и отправку посылок с решением привычных вопросов, связанных с мобильной связью. Безусловно, пандемия дала толчок к развитию этого направления. Например, при покупке SIM-карт и смартфонов на сайте Tele2 клиенты часто выбирают возможность самостоятельно забрать заказ в ближайшем салоне связи. В октябре по сравнению с январем количество таких заказов увеличилось в 1,4 раза».

Сергей Климаш, первый заместитель генерального директора компании СберЛогистика:

«Мы рады партнерству с таким крупным оператором, как Tele2. Наша собственная сеть в офисах Сбера по всей России насчитывает более 5400 пунктов выдачи заказов и более 9000 постаматов. Такое местоположение точек выдачи понятное и удобное для каждого. При этом компания развивает партнерскую сеть, устанавливая постаматы вне основной локации, тем самым предоставляем клиентам дополнительную возможность получить свой заказ или отправить посылку близким людям в другой город».