Персонализированная Москва: Как горожане пользуются новым личным кабинетом
В начале декабря на официальном портале мэра и Правительства Москвы mos.ru обновился личный кабинет. Департамент информационных технологий рассказывает, что изменилось, и как горожане им пользуются
15.01.2019 15:08:18
В начале декабря на официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru обновился личный кабинет. Департамент информационных технологий рассказывает, что изменилось и как горожане им пользуются
С помощью нового личного кабинета стало проще и удобнее получать городские услуги и сервисы. Теперь горожанин может настроить виджеты (графические элементы, которые отображают полезную информацию) под себя: выбирать самые востребованные услуги и сервисы, заполнить информацию о транспорте, детях, квартире. Вся необходимая информация и изменение статусов – ребенок вышел из школы, штраф оплачен, выставлен новый счет за ЖКУ – видны сразу при входе в личный кабинет. Пользователь переходит в нужный раздел портала, кликнув на тематический виджет – не нужно ничего искать и вводить дополнительную информацию.
“Мы оптимизируем работу личного кабинета, чтобы ускорить и упростить доступ к электронным сервисам. Пользователь настраивает под себя виджеты востребованных услуг, чтобы видеть актуальную информацию, например, о платежах и штрафах. Теперь москвичи могут получить подобранные под каждого новости и рекомендации сервисов, – рассказал Эдуард Лысенко, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы. – В начале декабря новый личный кабинет перешел из тестового режима в основной. Трафик вырос в 4,5 раза, но несмотря на увеличившуюся нагрузку, весь функционал работает исправно”.
Новая версия личного кабинета на портале mos.ru уже работает в полном режиме и прошла все тестовые испытания. Пользователи успели оценить ее удобство. По данным ДИТ, новым личным кабинетом пользуются в среднем 90 тыс. человек в день, причем две трети из них женщины. Чаще всего в него заходят москвичи в возрасте от 24 до 44 лет (63%).
В личном кабинете москвичи проверяют статус заявок по госуслугам, платежам и подпискам (63% пользователей). А также заполняют профиль, добавляют сведения о семье, домашних животных, транспорте и жилье – чтобы получать больше персонифицированных услуг, сервисов и новостей (23% пользователей).
*******
Всего на mos.ru доступно более 260 электронных услуг и сервисов. Они упрощают взаимодействие горожан с различными учреждениями, оформление или подачу документов, оплату счетов, помогают получать полезную информацию. Среди популярных услуг — прием показаний приборов учета воды, поиск и оплата штрафов ГИБДД,получение и оплата ЕПД, запись к врачу, а также прием показаний электросчетчиков. В прошлом году самыми популярными услугами на mos.ru стали просмотр электронного дневника и передача показаний счетчиков воды и электричества.