Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 28308:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Персонализированная Москва: Как горожане пользуются новым личным кабинетом

В начале декабря на официальном портале мэра и Правительства Москвы mos.ru обновился личный кабинет. Департамент информационных технологий рассказывает, что изменилось, и как горожане им пользуются

15.01.2019 15:08:18


					
Персонализированная Москва: Как горожане пользуются новым личным кабинетом
Персонализированная Москва: Как горожане пользуются новым личным кабинетом Фото: mos.ru

В начале декабря на официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru обновился личный кабинет. Департамент информационных технологий рассказывает, что изменилось и как горожане им пользуются

С помощью нового личного кабинета стало проще и удобнее получать городские услуги и сервисы. Теперь горожанин может настроить виджеты (графические элементы, которые отображают полезную информацию)  под себя: выбирать самые востребованные услуги и сервисы, заполнить информацию о транспорте, детях, квартире. Вся необходимая информация и изменение статусов – ребенок вышел из школы, штраф оплачен, выставлен новый счет за ЖКУ – видны сразу при входе в личный кабинет. Пользователь переходит в нужный раздел портала, кликнув на тематический виджет – не нужно ничего искать и вводить дополнительную информацию.

“Мы оптимизируем работу личного кабинета, чтобы ускорить и упростить доступ к электронным сервисам. Пользователь настраивает под себя виджеты востребованных услуг, чтобы видеть актуальную информацию, например, о платежах и штрафах. Теперь москвичи могут получить подобранные под каждого новости и рекомендации сервисов, – рассказал Эдуард Лысенко, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы. – В начале декабря новый личный кабинет перешел из тестового режима в основной. Трафик вырос в 4,5 раза, но несмотря на увеличившуюся нагрузку, весь функционал работает исправно”.

Новая версия личного кабинета на портале mos.ru уже работает в полном режиме и прошла все тестовые испытания. Пользователи успели оценить ее удобство. По данным ДИТ, новым личным кабинетом пользуются в среднем 90 тыс. человек в день, причем две трети из них женщины. Чаще всего в него заходят москвичи в возрасте от 24 до 44 лет (63%).

В личном кабинете москвичи проверяют статус заявок по госуслугам, платежам и подпискам (63% пользователей). А также заполняют профиль, добавляют сведения о семье, домашних животных, транспорте и жилье – чтобы получать больше персонифицированных услуг, сервисов и новостей (23% пользователей).

*******

Всего на mos.ru доступно более 260 электронных услуг и сервисов. Они упрощают взаимодействие горожан с различными учреждениями, оформление или подачу документов, оплату счетов, помогают получать полезную информацию. Среди популярных услуг — прием показаний приборов учета водыпоиск и оплата штрафов ГИБДД,получение и оплата ЕПДзапись к врачу, а также прием показаний электросчетчиков. В прошлом году самыми популярными услугами на mos.ru стали просмотр электронного дневника и передача показаний счетчиков воды и электричества.