Общество

Перевести бабушку… в интернет

Tele2 запустил масштабную социальную кампанию, дабы привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии

08.07.2019 16:42:47

Перевести бабушку… в интернет
Перевести бабушку… в интернет Фото: пресс-служба проекта

Мобильный интернет сближает активных пользователей интернета и отдаляет от них старшее поколение, которое не поспевает за развитием цифровых технологий. Оператор считает, что внуки могут стать проводниками пожилых людей в мир интернета. В их силах сделать жизни близких намного проще, научив пользоваться популярными сервисами и приложениями.

Оператор снял социальный видеоролик, который рассказал о неумении старших людей применять современные технологии. Он показывает реальных героев – внуков и бабушек: если первые привыкли решать все повседневные задачи онлайн, то вторые вынуждены просить о помощи даже при оплате квитанции. «Интернет для меня по незнанию закрыт», – смущенно признается пожилой герой ролика. Становится очевидно: то, чем пользуются молодые люди, может существенно облегчить жизнь их пожилым родственникам. При этом старшее поколение готово осваивать мобильный интернет. Один из героев ролика заключает: «Учиться никогда не поздно».

Понимая, что старшему поколению непросто разобраться в тонкостях современных технологий, оператор подготовил «Путеводитель по мобильному интернету». В нем в доступной манере объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Путеводитель также содержит разделы «Общение» и «Развлечения». Из них пользователи узнают об общении в соцсетях и смогут смотреть свои любимые телепрограммы и сериалы в удобное время. Благодаря разделу «Повседневные задачи» старшее поколение познакомится с полезными приложениями. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице акции, а печатное руководство будет распространяться в салонах связи оператора.

Чтобы внуки могли научить старшее поколение пользоваться мобильным интернетом, разработан ряд инструментов. Основной из них – комплект из смартфона с большим экраном, предустановленных приложений и «Путеводителя по мобильному интернету». Комплект доступен в салонах связи бренда, участвующих в акции. Оператор предлагает приобрести одно из двух устройств по доступным ценам. Старшее поколение также сможет подключить новый тариф «Социальный», ориентированный на льготные категории населения.

Еще одним способом обучения пожилых людей технологиям станут консультации в монобрендах оператора, участвующих в акции. Старшее поколение сможет получить ответы на вопросы, что такое интернет, как устанавливать приложения и как они работают.

В прошлом году компания запустила первый этап проекта – «Добавь бабушку в друзья». Он был направлен на привлечение внимания к проблеме разрыва поколений и способствовал общению пожилых людей в онлайн-пространстве. По итогам количество пользователей высокоскоростного мобильного интернета среди абонентов старше 50 лет в регионах проведения проекта увеличилось на 25%. В поддержку проекта оператор также снял социальный видеоролик, который набрал более 12 млн просмотров. Более 165 тыс. пользователей отреагировали на него в социальных сетях.