Общество

«Перекрёсток» выпустил серию роликов для продвижения готовой еды

Ежедневно до 19 октября 2021 года появляется новый ролик и транслируется на Youtube, Facebook, Instagram и других площадках

12.10.2021 17:52:12

«Перекрёсток» выпустил серию роликов для продвижения готовой еды
«Перекрёсток» выпустил серию роликов для продвижения готовой еды Фото: пресс-служба проекта

Торговая сеть выпустила креативную серию рекламных роликов «Свежее всë», чтобы подчеркнуть свежесть готовых блюд под собственным брендом «Шеф Перекрёсток». Основная цель проекта – рассказать покупателям, что магазин предлагает только свежие блюда, приготовленные из качественных ингредиентов. И это правило распространяется не только на готовую еду, но и на рекламу. Поэтому в каждом ролике пользователь может увидеть актуальную дату, как и на любой продукции в супермаркетах бренда. «Свежая» реклама имеет ограниченный срок годности и транслируется только в течение суток. А на следующий день для пользователя подготовлено уже новое, более «свежее» видео.

Серия состоит из 30 короткометражных роликов о готовой еде длительностью в 10 секунд. Ролики показывают ситуации потребления каждой группы покупателей. Так, например, для студентов важен быстрый, вкусный и полезный перекус; для сотрудников офиса – полноценный и сытный обед; семьи, которым не хватает времени на готовку, хотят, чтобы еда была полезной и разнообразной, а для детей выбирают блюда более тщательно: с более чистым составом и ограниченным количеством соли и специй.


ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество