Общество

"Перекресток": лосося стало больше

Торговая сеть совместно с фудтех-проектом «Много Лосося» запускают обновленный ассортимент свежих роллов, которые будут приготовлены по специальной технологии

12.01.2022 12:29:41

"Перекресток": лосося стало больше
"Перекресток": лосося стало больше Фото: пресс-служба проекта

Продукция представлена в 76 супермаркетах Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении сети.

Совместно с торговой сетью бренд-шеф разработал новое меню по уникальной технологии приготовления, которая позволяет сохранять вкус и текстуру риса на протяжении всего срока хранения в холодильной витрине. В ассортименте представлено более 10 позиций, среди которых как уже полюбившиеся покупателям роллы («Филадельфия», «Калифорния», «Дракон» и другие), так и новинки – весовые роллы «Бонито» и «Сяке Маки» по специальной цене.

В суши-поинтах, установленных в магазинах, профессиональные повара «Много Лосося» готовят прямо при покупателях. Продукция размещается в зоне кафе и суши-поинтах. При приготовлении используются качественные свежие ингредиенты из меню ресторанов: фарерский лосось, тобико, японский рис и свежие овощи.

«Сейчас мы стремительно развиваем сеть собственных кафе с блюдами самых популярных кухонь мира и регулярно расширяем наш ассортимент совместно с партнёрами, чтобы предоставить посетителям супермаркетов самый разнообразный выбор блюд ресторанного уровня. Искренне надеемся, что наши покупатели по достоинству оценят новый ассортимент, разработанный совместно с лучшими поварами. А мы в свою очередь обещаем и дальше радовать своих клиентов новыми интересными проектами», — комментирует Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.

«Проект — изначально про все лучшее, что можно сделать из качественного лосося. Для покупателей «Перекрёстка» мы подготовили специальное меню роллов, которые готовятся на месте из-под ножа, и 2 удобных формата - на вес и порционно с возможностью купить как в магазине, так и с помощью доставки через сайт или приложения торговой сети», — рассказал Александр Мутовин, со-основатель «Много Лосося».