Общество

Партнеры Tele2 поддержали продавцов розничной сети по всей стране

Партнеры оператора бесплатно предложили свои продукты и сервисы для 6500 продавцов по всей стране. В салоны доставляют горячие обеды, сотрудники розницы пользуются популярным приложением, а в ближайшее время займутся спортом онлайн

22.04.2020 13:52:22

Партнеры Tele2 поддержали продавцов розничной сети по всей стране
Партнеры Tele2 поддержали продавцов розничной сети по всей стране Фото: пресс-служба проекта

По решению Минкомсвязи РФ операторы связи отнесены к непрерывно действующим организациям, оказывающим критически важные услуги для населения. Компания сфокусировалась на развитии цифровых каналов, однако ряд процедур требует личного присутствия абонента в салоне. Для этих операций, техподдержки, сохранения возможности купить оборудование работают 82% салонов и модулей оператора. При этом в столичном регионе показатель достиг 85%. Чтобы поддержать их сотрудников, бренд с компаниями из других отраслей разработал систему поощрений и бонусов. Программа охватывает 6500 продавцов, продолжающих работать во время пандемии.

Розничная сеть оператора построена по принципу франчайзинга. Цель программы, объединившей давних и новых партнеров, – помочь дилерам сохранить мотивацию и позитивный настрой сотрудников. К ней присоединились «Яндекс», «Альфастрахование», Страховой Дом «ВСК», «Служба Добрых Дел», «Цифровой Базар», «БУРГЕР КИНГ», «Меликов Спорт» и Awax. Партнеры оператора безвозмездно предложили продавцам, продолжающим работать в непростой эпидемиологической обстановке, свои продукты и сервисы.

Партнеры организовали доставку горячих обедов для сотрудников оператора в салоны. Там, где доставка обедов невозможна, работники розницы получили от ресторанной сети промокоды на обеды. Спортивная компания подарит продавцам оператора комплекс онлайн-уроков, индивидуально составленный дневник питания и рекомендации диетолога. В докарантинное время настоящим хитом продаж в рознице оператора стала услуга, которая позволяет посещать веб-сайты, смотреть видео на YouTube, пользоваться приложениями и играть онлайн без назойливой рекламы. Партнер подарил сотрудникам точек продаж бесплатный доступ к популярному сервису с личных устройств на полгода.

Еще одним значимым проектом апреля в поддержку сотрудников столичной розницы стал запуск подкаста «Голос Tele2». Прогрессивный и удобный способ информирования помогает сотрудникам оперативно получать обратную связь от коллег по вопросам организации труда, оставаться в курсе актуальных тенденций и находить новые возможности для их применения. В ходе программы гость ведет честный и открытый диалог с ведущим, отвечая на самые частые вопросы сотрудников. По итогу двух выпусков проект доказал свою эффективность и повысил вовлеченность сотрудников. Так, первый выпуск подкаста прослушало более 77% сотрудников.

Денис Голещихин, директор Tele2 Ретейл:

«Мотивационная программа для продавцов, которую мы запустили совместно с партнерами – это пример того, как представители различных сегментов бизнеса могут объединиться и поддержать тех, кто оказался в уязвимом положении.Мы хотели не просто материально поощрить продавцов, но поднять им настроение, дать возможность почувствовать, что вместе мы сильнее. Хочу поблагодарить тех, кто поддержал нашу розницу. Реализовать задуманное вряд ли бы удалось без помощи партнеров, которые проявили беспрецедентную солидарность в бизнесе».

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«Для улучшения бизнес-климата в текущей эпидемиологической обстановке мы ввели ряд мер, направленных на поддержку дилеров и сотрудников компании. На сегодняшний день нашими первостепенными задачами остаются сохранность рабочих мест и обеспечение помощи партнерам в этот непростой период. Благодаря высокой вовлеченности каждого сотрудника и оперативного реагирования на все изменения мы поддерживаем докарантинный уровень развития сети, что, в первую очередь, помогает всесторонне мотивировать команду».