Общество

Новые клиенты в Московском регионе перенесли в Tele2 более 85 Тб трафика

Оператор проанализировал работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети бренда. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой

15.10.2020 14:41:36

Новые клиенты в Московском регионе перенесли в Tele2 более 85 Тб трафика
Новые клиенты в Московском регионе перенесли в Tele2 более 85 Тб трафика Фото: пресс-служба проекта

Компания начала переносить неизрасходованные минуты и гигабайты новых клиентов при их переходе от других операторов в феврале 2019 года. Ранее сервис был доступен при подключении на тарифы линейки «Мой». Сейчас эта возможность доступна и для новых пользователей тарифов «Премиум», «Игровой» во всех регионах, а также «Везде онлайн» и «Везде онлайн+» в Москве.

Востребованность сервиса постепенно растет: сейчас доля тех, кто воспользовался переносом остатков пакетов других операторов в столичном регионе, увеличилась до 20%. При этом наиболее популярна она у абонентов, у которых оставались большие пакеты неизрасходованных услуг. Наиболее часто клиенты переносили пакет в 30 Гб – на максимально доступный для портаций объем пришлось 26% переносов. Примерно 7% новых клиентов, воспользовавшихся сервисом, забрали пакет в 25 Гб. Примечательно, что такая консервативная услуга, как голосовая связь, оказалась на третьем месте по популярности –столичные абоненты воспользовались опцией переноса пакета в 1000 минут.

Наиболее часто в сентябре новые клиенты переносили остатки на кинотариф «Везде онлайн». За счет включенной подписки к мультимедийному сервису Wink уникальный для телеком-рынка продукт продемонстрировал популярность резким ростом числа переходов и подключений. За 500 рублей в месяц столичные абоненты также получают 40 Гб интернет-трафика, безлимитный доступ к популярным социальным сетям и мессенджерам, а также безлимитные звонки на номера Tele2 и 500 минут для звонков на номера других операторов по всей стране. 

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«Нашей главной стратегической целью остается стать лучшей сервисной компанией на телеком-рынке. Так, нам важно предоставить нашим клиентам максимальную свободу распоряжения своими услугами. Новые абоненты высоко ценят дополнительные возможности, открываемые в личном кабинете, после подключения. Это и продажа гигабайтов, минут, SMS в «Маркете Tele2», и сервис переноса остатков, и выбор оптимального пакета на базе тарифа-конструктора. Так, мы видим, что новым клиентам по душе подобный сервис – в Московском регионе личным кабинетом сегодня пользуются около 30% клиентов, пришедших к нам от другого оператора».

Сервис «Перенос остатков» позволяет не терять в конце расчетного месяца минуты и гигабайты, купленные абонентами в рамках своего тарифа, а бесплатно переносить их на следующий период. Абоненты других операторов при подключении или переходе со своим номером по MNP тоже не потеряют остатки оплаченного пакета. Чтобы воспользоваться услугой переноса минут и гигабайтов клиенту достаточно лишь подтвердить наличие остатков пакетов (в личном кабинете другого оператора, через USSD-команду или SMS), которые будут ему начислены при переходе. Подробные условия услуги по ссылке.